boris.83 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Шкода фабия 2005г мотор BBZ . Cо слов клиента перестала запускаться просто так... Уверяет что ничего не делал.... В щитке висит ошибка 01177 в моторнике ошибка по запрету на запуск от имошника.... Уважаемые форумчане подскажите куда дальше копать.... Я так понимаю отвязался блок от имошника.....
kalina Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Как минимум для начала вычитывать пинкод и пытаться поновой подружить моторный и щиток, а дальше по ситуации. Тряси клиента как все произошло.Вытрясишь правду легче будет определиться по дальнейшим действиям.
sid2009dim Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Как самое простое проверь наличие чипа в ключе.Был случай у клиента упал ключ и потерялся чип,так он тоже долго уверял что ничего небыло и все произошло само,пока начали допрос с пристрастием.
doc.oleg Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Шкода фабия 2005г мотор BBZ . Cо слов клиента перестала запускаться просто так... Уверяет что ничего не делал.... В щитке висит ошибка 01177 в моторнике ошибка по запрету на запуск от имошника.... Уважаемые форумчане подскажите куда дальше копать.... Я так понимаю отвязался блок от имошника..... Начни с прстого,проверь питание блока и CAN-шину между моторным и панелью приборов.
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Начни с простого,проверь питание блока и CAN-шину между моторным и панелью приборов. Не подскажеш на каких ногах она там висит. Номер кузова TMBJD16Y25B034318
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Кан прозвонил, от щитка к блоку управления двигателя звонится, взял другой блок управления двиглом, вычитал из него пин но блок почемуто не логиница не принимает свой пин..... Пните в нужную сторону......
dracon Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Кан прозвонил, от щитка к блоку управления двигателя звонится, взял другой блок управления двиглом, вычитал из него пин но блок почемуто не логиница не принимает свой пин..... Пните в нужную сторону...... А статус ошибки не спорадический? Эта ошибка очень часто висит в памяти и ни на что не влияет. И иммо очень редко отвязывается. Как ведет себя машина при запуске? На щитке мигает машинка с ключиком? Может быть у тебя просто насос топливный сдох?
boris.83 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 А статус ошибки не спорадический? Эта ошибка очень часто висит в памяти и ни на что не влияет. И иммо очень редко отвязывается. Как ведет себя машина при запуске? На щитке мигает машинка с ключиком? Может быть у тебя просто насос топливный сдох? Cтатус ошибки спорадический, но автос не запускается, при етом машина хватается и глохнет, и мигает лампочка автомобильчик с ключиком...... А в блоке управления двигателя висит ошибка по запрету на запуск.....
dracon Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Cтатус ошибки спорадический, но автос не запускается, при етом машина хватается и глохнет, и мигает лампочка автомобильчик с ключиком...... А в блоке управления двигателя висит ошибка по запрету на запуск..... Я надеюсь, ты пишешь про родной моторник. Логин вычитал уже из щитка приборов? Попробуй заново привязать ключи. Проверь разъём катушки считывания, не выпал ли. Другой моторник всегда было проблемматично приспособить и никогда с первого раза не получалось.
kalina Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Для того что бы приспособить другой б/у моторник нужно два пинкода сторый и новый.
boris.83 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 Доброго времени суток! Надеюсь написаный мною отчёт поможет многим форумчанам. Машина приехала на галстуке в 17 группе ошика 01177 в 01 запрет на запуск от иммо, в графе идентификации блока управления двигателя отсутсвовал номер кузова, и 14 значнй идентификатор иммо. Было проверено: питание бу движка, катушка иммо, прозвонил кан - всё в норме! Далее был разобран бу двигателя считан епром и залит новый (рабочий дамп). Из щитка вычитал родной пин, из рабочего дампа бу двигателя был вычитан его пин. А потом 01группа 11логин моторника 10 адаптация 50 канал вписал сгенерированый из 4х значного пина 7ми значный далее нажал тест. Имошник узнал моторник и машинка побежала по дорожке с пришитою ножкой :AllSmail (6): Всем огромное спасибо за помощ и внимание. С уважением Борис.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти