Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Если бы он рассухарился,то думал бы тогда о ремонте ГБЦ,в параметрах смотри показания ДТОЖ,давление в пускном коллекторе,давление в системе Common rail,положение клапана EGR,корекцию форсунок

Хм..ну были мысли что он просто висит но не падает в цилиндр, я честно говоря незнаю что и делать! Хорошо уточню эти данные, но мне кажется это что то механическое, уж больно напихано в меган датчиков которые бы орали об ошибках.. как при диагностике так и на панели приборов! Кстати насчёт клапана РОГ... я выбил его из корпуса... прочистил промыл, чашки на месте и прилегают плотно! Есть вопрос, когда этот клапан должен быть открытым? и на сколько? есть вариант проверить саму электронную часть на работоспособность? шток ходит легко...

  • Ответов 52
  • Просмотры 34,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • По сути это одно и тоже,находится примерно сдесь:

  • ДА дым валит как из паравоза.. ну я думаю не стоит говорить о дыме если когда я еле затягивался на гору и меня обощёл лексус... и притормозил сказать что я горю... это о многом говорит... Дым не то сл

  • Значит система такова,а насос низково давления стоит на ТНВД.И проблему нужно искать в системе врыска и впуска.

Опубликовано

Хм..ну были мысли что он просто висит но не падает в цилиндр, я честно говоря незнаю что и делать! Хорошо уточню эти данные, но мне кажется это что то механическое, уж больно напихано в меган датчиков которые бы орали об ошибках.. как при диагностике так и на панели приборов! Кстати насчёт клапана РОГ... я выбил его из корпуса... прочистил промыл, чашки на месте и прилегают плотно! Есть вопрос, когда этот клапан должен быть открытым? и на сколько? есть вариант проверить саму электронную часть на работоспособность? шток ходит легко...

Сними фишку с клапана,посмотри как поведёт себя авто(клапан будет закрыт и впуск будет без ОГ).

Опубликовано
  • Автор

Сними фишку с клапана,посмотри как поведёт себя авто(клапан будет закрыт и впуск будет без ОГ).

Так яж писал эмоций НОЛЬ... сномал фишку с датчика наддува турбины, снимал клему с клапана.... Эфект нулевой. яб и не спрашивал еслиб не попробовал этого!

Опубликовано

Тема БООООООЛЬШАЯ!,Но всё вода! Так и не понял что на выходе датчика наддува? С данным двигателем не знаком, но если между турбиной и впускным коллектором имеется резиновый патрубок работу турбины можно проверить рукой (приблизительно!)при резком наборе оборотов патрубок слегка раздует (при исправной турбине). Ещё у турбины должен быть байпасный канал (для сброса избыточного давления и система управления последним) Напрягаем мозги, проверяем...

Опубликовано
  • Автор

Тема БООООООЛЬШАЯ!,Но всё вода! Так и не понял что на выходе датчика наддува? С данным двигателем не знаком, но если между турбиной и впускным коллектором имеется резиновый патрубок работу турбины можно проверить рукой (приблизительно!)при резком наборе оборотов патрубок слегка раздует (при исправной турбине). Ещё у турбины должен быть байпасный канал (для сброса избыточного давления и система управления последним) Напрягаем мозги, проверяем...

Товарисчь начальник, турбину проверял и рукой и визуально раскручивал и смотрел как она запускается, патрубок раздувает очень шикарно, к неё притензий больше нет, САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Опубликовано

Товарисчь начальник, турбину проверял и рукой и визуально раскручивал и смотрел как она запускается, патрубок раздувает очень шикарно, к неё притензий больше нет, САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Да!

Опубликовано

САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Вообще это не датчик ,а клапан регулировки давления наддува,и если сним проблема то дымить не будет,просто не будет наддува.Если шток на турбине ходит то клапан работает и ваккуум походу есть.Было бы неплохо увидеть результаты последней диагностики.

Опубликовано

интеркулер стоит .если да то возможно причина в нем

Опубликовано
  • Автор

интеркулер стоит .если да то возможно причина в нем

Итеркуллер конечно же есть!Нет всё с ним хорошо, проверял, герметичен и никаких повреждений в радиаторе нет!

Опубликовано
  • Автор

ТЕМА ЗАКРЫТА, спасибо всем участникам, проблема была в забитом КАТАЛИЗАТОРЕ, слой гари с 1 см, и все сеточки и каналы забиты( это выяснил после того как разбил на куски), решение было простым, ломик, зубильце и молоток... Тяга отличнгейшая, узнаю машину которую покупал. Не радует звук, с учётом того что ещё снял подварить заднию бочку и терь реальный прямоток )))

Опубликовано

советовал же сразу выкинуть кат машин 5 пригоняли с этой проблемой после горе ремонтников

Опубликовано
  • Автор

советовал же сразу выкинуть кат машин 5 пригоняли с этой проблемой после горе ремонтников

Ну чтож, кто знал!!! )))Не всегда мы идём по пути наименьшего сопративление ))) Спасибо за совет ))) Он был здравым, жаль что не убедительным ))) Ибо перекопал пол машины!

Опубликовано

2003 год... у меня даже насколько знаю нет насоса в баке топливном, есть баклуша под капотом с возможностью подкачки. Насколько знаю это первые двигателя... Поправте если ошибаюсь!

 

 

Скорей всего Е2 , и померла турбина.Нуна её снять и если есть хоть малейшее биение то в ремонт.

 

 

Т.К 1-капля масла делает расбалас и ёёёё!!!!!   :AllSmail (25):

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.