Опубликовано 3 сентября, 201015 г. владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!!
Опубликовано 4 сентября, 201015 г. владею ваз 2110 была 1,6 8кл переделана на 16кл поставлено Т- образные поршня стоит паук 4-2-1 стоит рессивер 3.5 л валы 9мм 280гр по каробке 7 ряд пара4.1 на этой сборке пропылил (режимы не щадящие тахометр в красной зоне) 50тык чуствуется что хана мотору есть поршневая в сборе от приоры, есть возможность врезать маслянные форсы, но один вопрос поршневая (приоровская) 82,0 придётся блок гильзовать, хотя я думаю что блок выйдет под 82.4 может кто сталкивался. кто переделывал стоит ли вообще заморачиваться с приоровской поршневой или просто расточить блок и поставить поршневую т-образку со штатными шатунами ?!! С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами
Опубликовано 4 сентября, 201015 г. Автор С приоровской поршневой я бы не заморачивался.Слишком маленькие цековки под клапана,нормальный распред не поставишь,да и проблемы с самими поршнями.лучше стишные поставить 82.5 с приоровскими шатунами что за поршня и где взять,если можно ссылку
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. приоровские поршня оденутся только на свои шатуны,там палец 15мм,да и если в таком режиме есдить ети поршеньки 50тыш неотходят наверно
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер! имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. http://www.sti-motor.ru/ это где можно купить поршни и пальцы.Кстати пальцы на приоре не 15 шатуны разрывает из-за прихватов поршней.
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. почему гильзовать блок, если приоро поршень 82.0 это же родной номинальный размер! имхо валы у тебя не сильно злые, ставь приорониз, с твоим подьемом можно выставить нормальные перекрытия, и все повалит, только возможно увеличится степень сжатия и придется заново катать программу, ну и клапана будет гнуть Snac говорит 50тк и тапка в пол. Дырки в блоке наверняка уже давно не номинал,и будет он жрать масло.
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. http://www.sti-motor.ru/ это где можно купить поршни и пальцы.Кстати пальцы на приоре не 15 шатуны разрывает из-за прихватов поршней. +1
Опубликовано 24 января, 201114 г. Т-образные поршня хороши,но если ты не собираешься использовать автомобиль как средство передвижения.... потому как на т-образке эффективность смазки наступает примерно тыщ эдак с 4-5 оборотов и низкие обороты для них просто губительны... поэтому такие поршня используют в высокооборотистых двигателях.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь