Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1...

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

Опубликовано

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

 

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Опубликовано
  • Автор

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Так если там смесь рулится по ДК, разве имеет смысл?

Опубликовано

Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки....

 

я так понял в процессе перехода к регулированию проблемы, значит большая разница в подаче топлива...

 

п.с. и все же есть большое подозрение что проблема не в L-регулировании а в УОЗ к которым я бился долгое время..

 

43 поддерживает скорость изменения УОЗ в градации 25 гр/сек, поставь меньше скорость изменения УОЗ (25-50) и если рывки исчезнут то значит проблемы в УОЗ, дальше останется токо уронить УОЗ в РТ в которые ты втыкаешься обычно после выхода с ХХ

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

Опубликовано
  • Автор

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

да, спасибо, я до 10 град опустил. Правда теперь иногда в глушитель "стреляет" на пхх

Изменено пользователем drummer

Опубликовано

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

Опубликовано

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

УОЗ при отключении подачи топлива

Опубликовано

Спасибо попробуем.

Опубликовано

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

 

каким образом данная рекомендация направлена на обеспечение плавности выхода из ПХХ??

 

при открытии дросселя УОЗ с "вашего" 0 поднимется до рабочего 26-30 (зависит от конкретных значений в таблице УОЗ) - субъективно такой скачок воспринимается как толчок

все конечно зависит от момента подачи топлива, но в целом расклад выше

Опубликовано

Ну если скорость изменения УОЗ стоит допустим 50, то при выходе из ПХХ УОЗ изменяется от "почти 0" до заданного с этой скоростью. То есть в первоначальный момент выхода и ПХХ, УОЗ ниже чем рабочий. Это все только предположение, возможно ошибаюсь.

Изменено пользователем sys-av

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

допустим на хх(800 до 1600 об) уоз 16 гр...

 

поправка уоз по температура плюсуем получается примерно 20 градусов...

 

уоз пои отключении топливоподачи подгонять под 20 градусов или под 16?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Рассказываю. Калибровка в ЛСке "Переход от ХХ к рабочим режимам" действует ТОЛЬКО при переходе от ХХ к малым дросселям. Для того чтобы её проверить не нужно из ХХ давить газ в пол. Она действует только на очень малые углы дросселя - 1-2-3%, при выходе из устойчивого (регулируемого) ХХ.

 

Основная проблема в том, что на устойчивом ХХ разрежение порядка -0.6...-0.7, и при небольшом открытии дросселя кратковременно прыгает почти до атмосферного. Особенно если есть небольшой провал и обороты падают ниже ХХ.

 

Регулируем так - на прогретом крутим GTCDR и смотрим как ведет себя движек если придавить на 1-3% дроссель. Можно посматривать на лямбду, ищем переход от богатого к бедному (или наоборот) - значит нашли правильный коэффициент. Потом когда нашли связку GTCDR+то что у вас в таблице на 80-90 градусов, дающее почти стехиометрию, крутим ОЛТом остальную температуру.

 

И опять же НЕ НАДО ГАЗОВАТЬ, только 1-3% дросселя. На неправильных калибровках мотор сильно проваливает именно при таких углах дросселя.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

Изменено пользователем kuzmichh

Опубликовано

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

хотел добавить, впрыск фазированный, форсунки 480сс
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имею вопрос, как мне кажется правильный. Daewoo Nexia с мотором f16d3 и эбу Sirius d42 версии 1cdb. Изначальная проблема плавающие обороты. Результаты сегодняшней диагностики - Холостые обороты в пределах напряжения ДПДЗ до 0,7В. В этом режиме работа нормальная. Но чуть давишь педаль газа выше этих 0,7В - форсунки льют бенз и обороты улетают к 6000, после чего падают и плавают между 1000-2000. При этом я продолжаю держать педаль в том же положении (слежу по сканеру за напряжением ДПДЗ) далее небольшой качок - картина повторяется с той разницей, что обороты летят чуток дальше, но возвращаются в принципе к тем же 1000-2000. 
В данный момент грешу на калибровки. Что скажете?

Screenshot_2020-02-08-10-53-18-558_org.prowl.torque.png

Screenshot_2020-02-08-10-53-24-520_org.prowl.torque.png

Изменено пользователем gen_che

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.