Опубликовано 4 сентября, 201015 г. Доброго времени суток приехала машинка проблема с запуском но самое главное при выключении зажигания на приборке горит лампа давления масла в пол накала причём если на переключателе освещения включаешь дальний свет лампа пропадает.Эбу постоянно пишет ошибку по напряжению борт сети .При переключении света сближнего на габариты при выключенном жажигании начинает работать главное реле и реле бензонасоса.Вопрос на какой ноге блок меряет напряжение борт сети и почему при включение габаритов включаются релюшки,пните пож в нужном направлении а то уже голова от неё болит. ЗЫ Может кто поделиться нормальной схемой на калину и описанием точек массы.
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Попробуй сними реле контроля исправности ламп. И проверь массы акб-кузов, акб-двигатель, и массы возле ЭБУ.
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Автор По поводу ближнего я и не говорил что он горит переключатель в положение ближнего света находится массы не могу найти одна за приборкой две под капотом нащёл а бблоковую не могу найти она где то под ковром и пенопластом прячется
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Автор помоему под пенопластом. ты посмотри по проводке эбу куда уходят коричневые провода. Коричневые это массы блока Угу под пенопласт они и уходят а всё таки на какой ноге блок меряет напряжение борт сети
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Автор тут надо смотреть по схеме на какую ногу приходит зажигание. Сейчас я не на работе так что подсказать не смогу мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. мне не надо зажигание мне надо при выключенном зажигании на блоке питания остаётся 9 вольт вот в чём вопрос откуда он их смотрит то при выкл зажигании А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Автор А какое напряжение на предохранителях ЭБУ? Если ниже чем на АКБ, то смотри провод питания от Акб до Эбу. Он идет в проводки инжектора В том то и проблемма что там всё гуд
Опубликовано 6 сентября, 201015 г. А может ли быть КЗ (короткое замыкание) в цепи? Нужно проверить массы.
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Автор Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Товарищи ничего не помогает массы все 100% нормальные а всё равно та же история на всех форумах искал ничего нет может кто направит на путь истинный подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться!
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Автор подкинь любой блок!я72;я72+;797;797+м73!какой найдёшь, подкинь и посмотри что диагноза покажет!может с блоком проблема!?блок напряжение смотрит по постоянному питанию!и релюшку главную глянь,а лучьше замени!с акума кинь провод на блок управления и на блок движка!на главное реле кинь с + акума!и посмотри что будет!не бывает токого что нельзя поченить машинку!бывает лень или нехочется заморачиваться! это я всё сделал в первые 4 часа занятия с ней
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. проверь падение напруги на проводах акб-двигатель и акб-кузов на заведенной машине. напругу меришь на блоке относительно кузова? попадалось что плохо зажаты провода в клеммах. лампа масла будет гореть если плохая масса на кузов. получается что масса идет через двиг по всем блокам на кузов. блок показывает напряжение при диагностике то , которое на него приходит не с ключа зажигания , а по неотключаемому плюсу т.е. прямо с акб.
Опубликовано 12 сентября, 201015 г. Проверь клемму аккумулятора минус к кузову. Открути от кузова массу(которая идёт от аккумулятора) зачисти место куда прикручивается масса. Либо можешь проверить вольтметром напряжение между минусом аккумулятора и кузовом. Такое уже было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь