Опубликовано 7 сентября, 201015 г. такой трабл.имеется три авто ,одно из них моё.косяк состоит в следующем-при запуске бывают случаи,когда движок вот-вот заведется и мозги обрубают стартер,а бывает и продолжает крутить ,но безрезультатно.решается этот вопрос снятием питания с эбу(иногда только после снятия разьёма эбу)-авто заводится с пол-оборота.ошибок нет ,диагностируется сканматиком.что сделано: снят и пропаян жгут проводки от эбу до моторных разьёмов проверен дпкв,дад,рхх менялось несколько ПО и ЭБУ замена реле-регулятора(из-за перезаряда,) давление бензонасоса в норме прилагаю логи моментов запуска ,снятые сканматиком.лог "своя"снят со своего авто.чаще всего косяк проявляется при частых запусках. на остальных двух авто,временами помогало снятие разьёмя с РРегулятора,на своём так не извращался.в данный момент прошивки на всех стоят 07т с Гондоны,замена на другие версии не помагала.на своём авто менял три блока эбу,результат тот же(на другом авто,не из этой тройки,работают прекрасно) со своим авто такая хрень вот уже почти как месяца три-четыре.помогите,подскажите в какую сторону копать cвоя.rar крайслер.rar
Опубликовано 7 сентября, 201015 г. А как насчет катушки зажигания. Там всели в порядке. Желательно бы при запуске проверить осциллографом.
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. такой трабл.имеется три авто ,одно из них моё.косяк состоит в следующем-при запуске бывают случаи,когда движок вот-вот заведется и мозги обрубают стартер,а бывает и продолжает крутить ,но безрезультатно.решается этот вопрос снятием питания с эбу(иногда только после снятия разьёма эбу)-авто заводится с пол-оборота.ошибок нет ,диагностируется сканматиком.что сделано: снят и пропаян жгут проводки от эбу до моторных разьёмов проверен дпкв,дад,рхх менялось несколько ПО и ЭБУ замена реле-регулятора(из-за перезаряда,) давление бензонасоса в норме прилагаю логи моментов запуска ,снятые сканматиком.лог "своя"снят со своего авто.чаще всего косяк проявляется при частых запусках. на остальных двух авто,временами помогало снятие разьёмя с РРегулятора,на своём так не извращался.в данный момент прошивки на всех стоят 07т с Гондоны,замена на другие версии не помагала.на своём авто менял три блока эбу,результат тот же(на другом авто,не из этой тройки,работают прекрасно) со своим авто такая хрень вот уже почти как месяца три-четыре.помогите,подскажите в какую сторону копать лови читай,думай но наверно РХХ. 06_183.zip Крайслер.rar
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. Автор тему думаю можно закрывать,т.к причиной оказалсь убитый аккум,ещё заводской ,55-й(чем думают на заводе...),а убит он периодическим перезарядом в 14,5-14,7В.всем спасибо
Опубликовано 3 октября, 201015 г. А вот я на заводском 2.5 года отпахал, но перезаряд был, приходилось каждые 2 месяца воды доливать прилично, о чем кстати в РЭ сказано. ИМХО если постоянно воды доливать то всё ок будет с АКБ.
Опубликовано 4 октября, 201015 г. А вот я на заводском 2.5 года отпахал, но перезаряд был, приходилось каждые 2 месяца воды доливать прилично, о чем кстати в РЭ сказано. ИМХО если постоянно воды доливать то всё ок будет с АКБ. Был у меня момент волга крайслёр 1год после покупки 1г.?стоял в гараже и всё полная сульфатацыя вот это ДА !!!
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. да есть косяк, за это лето 4 раза воду подливал, хотя перезаряда как такового небыло 14.2-14.3
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. да есть косяк, за это лето 4 раза воду подливал, хотя перезаряда как такового небыло 14.2-14.3 Для крайслёра это норма хоть волгу,хоть гузель .Ест момент лампочька фар под мигивает ( нашел где гадость зарыта ) :AllSmail (6): Но всёже АКБ или заслонка!!! А так для него аж 14.7 нормуль!!! Изменено 25 ноября, 201014 г. пользователем коса
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь