Опубликовано 8 сентября, 201015 г. Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все.
Опубликовано 8 сентября, 201015 г. Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все. Вариантов много Вакум трубка на д д т Дпдз подсос под форсунки промыть дроссель В том числе и метки зажигания
Опубликовано 8 сентября, 201015 г. Автор Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Изменено 8 сентября, 201015 г. пользователем Vik273
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Тогда остаётся вакумные трубки или блок управления.
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Очень часто виной повышенных оборотов является ДУ..то есть подсос воздуха,вследствия выработки штока дросселя. Ну как на карбах..
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. если все шланги пережимаешь и работает, значит однозначно заслонку в мусорку!!! Еше был случай, прокладку под коллектор от евро-3 воткнули дебилы, так что под каждой фарсункой просос был, причем на пролив водой двс не реагировал!
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Можно попробовать еще так: обнуляеш блок управления , выдергиваеш ДПДЗ (разъем) и подключаеш другой ДПДЗ , вручную выставляеш где-то 03-04вольта а заслонкой регулируеш обороты (какие хочеш) Потом все собираеш штатно (не отключая питания)Иногда помогает.Удпчи
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Проверяйте трубку на РДТ и вентиляции картера (тонкая трубка с заднего правого угла крышки клапанов идущая на ресивер). Изменено 10 сентября, 201015 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Газельс ЭБУ Микас 7 1 при подсосе через трубку на РДТ ,не повышает обороты..
Опубликовано 12 сентября, 201015 г. Автор Всем спасибо за ответы, если снова заявится будем думать соответственно советов. Всем успехов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь