Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как и чем подешевле можно проверить модуль эажигания.

Опубликовано

какой вы имели в виду модулей много

Опубликовано

Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца)

Опубликовано

Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца)

Разрядники + генератор импульсов (в качестве последнего использую трэйдовский адаптер и прогу)

Опубликовано

А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи.

Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы.

Опубликовано

А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи.

Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы.

Вот. Тоже с трэйдовского форума. Автор-Sergey

Делаем разрядники.pdf

Опубликовано

в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку?

Опубликовано

Как по мне,то 13 мм действительно многовато...Но и зазор между электродами разрядника в 3 мм тоже явно недостаточный. Я использую разрядник с зазором в 10 мм.Если модуль исправен,то всё нормально- между электродами будет мощная искра. Ну а если межвитковый пробой - то естественно в каком-то канале искры не будет. С зазором же 3 мм может быть искра даже при частичном внутреннем пробое изоляции между обмотками. Ну и ещё, так как я имею возможность,то всегда смотрю форму первичного напряжения осцилографом.Это может многое рассказать о состоянии модуля.

Опубликовано

Greys если можно про первичку поподробнее расскажите, очень интересно.

  • Upvote 1
Опубликовано

Greys если не сложно, можно поподробнее про первичку. Очень интересно.

  • Downvote 1
Опубликовано

Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет :36_1_39: Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок.

Опубликовано (изменено)

Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет :36_1_39: Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок.

Вот где то так примерно

image007.jpg

Изменено пользователем Greys
Опубликовано

Благодарю за советы будем пробовать, а простой асцил тоже имется.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я для проверки использую СПМЗ-3! хороший недорогой прибор. В составе которого имеется и разрядник и генератор импульсов. и к тому же все модули и катушки вазовские проверять можно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

НА РАЗРЯДНИКЕ ИСКРА ПЛОХАЯ ИЛИ НЕТ СОВСЕМ , ПОСЛЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ВСЁ В НОРМЕ , БЫЛО НЕ РАЗ

  • 4 года спустя...
Опубликовано

в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку?

нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм
Опубликовано

нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм

Ты хотя бы на дату глянул!? у этого запроса борода до ж--пы выросла!!
Опубликовано

прошу прощения если что то нарушил . я полагал что эта информация может быть кому то полезной

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Работаю на территории таксопарка и "всезнайки"-таксёры так достали, что собрал подобный девайс. Суть- генератор импульсов (с изменяемой частотой и скважностью на 555 микрухе),ключи от убитого модуля, регулируемый разрядник (3-20мм) и кучка переходников.Работает наглядно и безотказно порядка 4-х лет. Зазор обычно регулирую 8-15 мм. Катушек и модулей убитых при проверке сим девайсом не было при любом зазоре! Схему выкатал с нета. Ключи-полевики проще купить , чем выдрать с убитого модуля.Сам выдирал ,было время и азарт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования