gradusmax Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста как и чем подешевле можно проверить модуль эажигания.
gradusmax Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца)
mol78 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Я имел в виду вазовский с ключами в нутри (старого образца) Разрядники + генератор импульсов (в качестве последнего использую трэйдовский адаптер и прогу)
gradusmax Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи. Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы.
mol78 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 А как правильно сделать разрядник, и какое растояние должно быть между электродами. Я так понимаю разрядником проверяют напряжение приблизительно, если увеличеть зазор напряжение пробоя соответственно будет больше и катушку может пробить, или же сильно поднимется напряжение в первичной цепи и пробьёт ключи. Если можно поделитесь обытом или ссылочку хотябы. Вот. Тоже с трэйдовского форума. Автор-Sergey Делаем разрядники.pdf
андрей7419 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 генератор меандра из чего угодно, разрядники 13мм. вот и вся технология.
gradusmax Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку?
Greys Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Как по мне,то 13 мм действительно многовато...Но и зазор между электродами разрядника в 3 мм тоже явно недостаточный. Я использую разрядник с зазором в 10 мм.Если модуль исправен,то всё нормально- между электродами будет мощная искра. Ну а если межвитковый пробой - то естественно в каком-то канале искры не будет. С зазором же 3 мм может быть искра даже при частичном внутреннем пробое изоляции между обмотками. Ну и ещё, так как я имею возможность,то всегда смотрю форму первичного напряжения осцилографом.Это может многое рассказать о состоянии модуля.
gradusmax Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Greys если можно про первичку поподробнее расскажите, очень интересно. 1
gradusmax Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Greys если не сложно, можно поподробнее про первичку. Очень интересно. 1
Greys Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок.
Greys Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Лучше конечно раз увидеть,чем сто прочитать....У меня осцилограф самый обычный С1-68, то есть само собой осцилограммы в файл он не сохраняет Тебе желательно посмотреть как выглядит осцилка нормальная,и как ненормальная.Нормальная выглядит примерно так.Что то не могу приклеить рисунок. Вот где то так примерно Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Greys
gradusmax Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Благодарю за советы будем пробовать, а простой асцил тоже имется.
bertjashov Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 я для проверки использую СПМЗ-3! хороший недорогой прибор. В составе которого имеется и разрядник и генератор импульсов. и к тому же все модули и катушки вазовские проверять можно
slon3 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 НА РАЗРЯДНИКЕ ИСКРА ПЛОХАЯ ИЛИ НЕТ СОВСЕМ , ПОСЛЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ВСЁ В НОРМЕ , БЫЛО НЕ РАЗ
SUPERBALBES Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 в пятом посте про разрядники с зазором в 3мм а здесь 13, а не пробьёт катушку? нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм
Tumaster Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 нет на пробьёт как правило для проверки на воздухе зазор делается 1мм на одну атмосферу сжатия --- т.е. если предположим модуль зажигания ваз 2110 ----компресия около 12. + плюс в цилиндре с холостой искрой 1 мм =13мм Ты хотя бы на дату глянул!? у этого запроса борода до ж--пы выросла!!
SUPERBALBES Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 прошу прощения если что то нарушил . я полагал что эта информация может быть кому то полезной
MASSTER X Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Работаю на территории таксопарка и "всезнайки"-таксёры так достали, что собрал подобный девайс. Суть- генератор импульсов (с изменяемой частотой и скважностью на 555 микрухе),ключи от убитого модуля, регулируемый разрядник (3-20мм) и кучка переходников.Работает наглядно и безотказно порядка 4-х лет. Зазор обычно регулирую 8-15 мм. Катушек и модулей убитых при проверке сим девайсом не было при любом зазоре! Схему выкатал с нета. Ключи-полевики проще купить , чем выдрать с убитого модуля.Сам выдирал ,было время и азарт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти