Опубликовано 8 сентября, 201015 г. Здраствуйте на ВАЗ 2107 2009г блок М73 прошивка A327RC07 выскакивает ошибка Р0121 машина отказывается ехать увеличивается расход и появляется небольшой провал, датчик положения дросельной заслонки менял не помогает сбасываеш ошибку все хорошо а потом опять появляется. И ошибка интересная выход за предел допустимое значение датчика положения дросельной заслонки. Как с этим бороться заранее всем большое спасибо за помощь.
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Было такое,..прошил машнку прошивкой Ледокола ..и Ноу проблем. Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские.
Опубликовано 9 сентября, 201015 г. Это наверное ещё больше проявляется при включении вентилятора охлаждения двигателем. Проверяем массы. Читаем статью http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские. Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. На будущее....не надо переходть на личности!Для начала предупреждение! Изменено 24 апреля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. Тогда все калибровки дпдз со штатной прошивки забей в свою прошивку.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Это вы так думаете,что нет никакой связи. Есть...и еще какая. С этой семеркой я провозился долго,что только не делал...она всегда была под рукой,( машинка племянника.) Когда поставил ЭБУ Я72..ошибка не появлялась..вот это и натолкнуло меня на мысль поменять прошивку. И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. А не могли бы Вы поделиться знаниями. Мне, например, то же не известна связь между прошивкой и АЦП ДПДЗ. Связь с плохими массами, да ещё с завода организованными не должным образом знаю и как бороться с этим знаю, а вот про лечение косяков проводки или самого ДПДЗ перепрошивкой мне ничего не известно. ziper, приведите диагностические данные. Что делается с АЦП ДМРВ в момент включения вентилятора охлаждения и при включённом зажигании.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Объяснить врядли смогу....но это так. Объяснить врядли смогу....но это так. Может быть разный софт а иденты одинаковые...или же программный глюк. Может быть автор топа прояснит ситуацию,как решил проблему. Изменено 24 апреля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Это вы так думаете,что нет никакой связи. Я не думаю, я это давно знаю.. Есть...и еще какая. Ну и какая же все таки? И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас...то какая то обструкция. Я не нахожу в своих постах даже намека на то, чтобы кого-то обидеть, ну и на личности стараюсь не переходить.., форум то технический.., имею право высказать свое мнение и его можно аргументированно опровергнуть.., вчитайтесь.. Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ.. По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка... Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские. Может быть разный софт а иденты одинаковые...или же программный глюк. Может быть автор топа прояснит ситуацию,как решил проблему. А зачем гадать то, все калибровки ДПДЗ можно посмотреть в редакторе и проанализировать различные прошивки.., без всякой обструкции.. Но АЦП, это всеж совсем другое. Из Википедии Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал).
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Автор Здраствуйте большое спасибо что откликнулись прошивку менять пробовал не помогает массы проверил та что за бардачком а вторую за воздуховодом не достал клиент торопился ацп ДПДЗ на закрытом дроселе равно 0.488 хочу проверить все массы. Подскажите на что еще обратить внимание.
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. ziper Выход сигнала из допустимого диапазона понимается как изменение сигнала дпдз не соответствует адекватному изменению сигнала с дмрв. Возможная причина нелинейность дпдз (но если ошибка не часто выскакивает - это отметаем, не может же резистивный слой то линейным быть то нелинейным). Тарировки прошивки вероятно влияют (даже скорее всего именно они влияют), т.к. жалобы на это только в прошивке RC07. Не может же быть именно в этой партии машин кривые дпдз или медленные дмрв которые не успевают за дпдз считать или кривые распайки жгутов. Как вариант можно просто попробовать в маске ошибок отключить эту ошибку Изменено 11 сентября, 201015 г. пользователем D_K_
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. Такая ошибка может появляться при исправной ЭСУД , но при неиспрвных: системе ГРМ (наддув во впускной коллектор); системе впускного тракта (напр., сосет вакуумник); системе подачи топлива (мало бензы). Правда, для ее появления нужны совпадения некоторых условий (множественные неисправности)
Опубликовано 24 апреля, 201213 г. ziper Выход сигнала из допустимого диапазона понимается как изменение сигнала дпдз не соответствует адекватному изменению сигнала с дмрв. Возможная причина нелинейность дпдз (но если ошибка не часто выскакивает - это отметаем, не может же резистивный слой то линейным быть то нелинейным). Тарировки прошивки вероятно влияют (даже скорее всего именно они влияют), т.к. жалобы на это только в прошивке RC07. Не может же быть именно в этой партии машин кривые дпдз или медленные дмрв которые не успевают за дпдз считать или кривые распайки жгутов. Как вариант можно просто попробовать в маске ошибок отключить эту ошибку На A(I)327RD08 то же самое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь