Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Ниссан Алмера Классик после коректировки пробега - не заводится. Вообще не крутит. У них что ИММО в щитке? Там же где и пробег?
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. готовся менять панель моторник и замок с ключами(либо если сможешь чипы внутри ключей)
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Может просто синхра слетела было у меня такое пока панель делал ребята пытались завезти машину
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Сейчас только что такую же мотал делал упой, ставлю панель и тишина, тоже даже стартер не крутит. Пошел оригинал залили такая же картина, ну думаю попал я. Подошел хозяин говорит надо сцепление выжать, выжимаю и о чудо машина завелась. Я чуть этого хозяина не убил блин, предупреждать надо говорю.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Автор Да уж. Вот меня тряхнуло сегодня. Вобщем ставим приборку и тишина. Ни стартера , ни насоса. Только лампочка красная на панели моргает. Снял приборку . Залил родной дамп назад. Страшно блин. Заводить - "болт". Тишина. Ну думаю теперь точно все. Вытащил ключ подождал немного. Завожу снова и вот оно. Слава богу. Машина стоит работает. Вобщем обошлось. Трогать больше ничего не стал. Авто 2007 года. Читал, писал Тритоном и Тахософт. Но все равно покоя нет. Как же ее победить? Дамп дома приду выложу. Ща на работе.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. у меня тоже случилос такое но по своей вине прочитал дамп с ошибками
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. говорят можно залить дамп с новой панели и 3 консалтом привязать ее с ключами заново.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. говорят можно залить дамп с новой панели и 3 консалтом привязать ее с ключами заново. Чтобы залить дамп с новой панели его надо иметь! У тебя он есть?
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. я знаю у кого есть. в понедельник себе его прикуплю. Изменено 10 сентября, 201015 г. пользователем holst
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. Да уж. Вот меня тряхнуло сегодня. Вобщем ставим приборку и тишина. Ни стартера , ни насоса. Только лампочка красная на панели моргает. Снял приборку . Залил родной дамп назад. Страшно блин. Заводить - "болт". Тишина. Ну думаю теперь точно все. Вытащил ключ подождал немного. Завожу снова и вот оно. Слава богу. Машина стоит работает. Вобщем обошлось. Трогать больше ничего не стал. Авто 2007 года. Читал, писал Тритоном и Тахософт. Но все равно покоя нет. Как же ее победить? Дамп дома приду выложу. Ща на работе. Может всему виной SWAP.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. в случае если не заводится то снимаете клемму аккумулятора на 10 минут. после этого одеваете и нажимаете кнопки на пульте открыть закрыть два раза, или личинкой двери открыть закрыть, после этого заводите авто., на альмерах такое бывает, особенно если включали зажигание без панели.
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. В таких случаях над ключи забирать у хрозяев авто ,не забыв перед этим проверит работоспособность авто...
Опубликовано 11 сентября, 201015 г. Тоже был такой случай,включил зажигание без приборки,просто в натсе ошибки потер и завелась
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь