zorust Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Здравствуйте товарищи! Прошу совета у Бывалых. Авто - Mitsubishi Pajero III 2004 г. в. 3 л., коротыш. После корректировки одометра Клиент (с большой буквы) пожаловался на иную работу АКПП по сравнению с тем, что было до вмешательства. Я на 99% уверен, что одометр никак не может влиять на АКПП, но хотелось бы услышать Ваши мнения. СПС.
deleks Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Здравствуйте товарищи! Прошу совета у Бывалых. Авто - Mitsubishi Pajero III 2004 г. в. 3 л., коротыш. После корректировки одометра Клиент (с большой буквы) пожаловался на иную работу АКПП по сравнению с тем, что было до вмешательства. Я на 99% уверен, что одометр никак не может влиять на АКПП, но хотелось бы услышать Ваши мнения. СПС. вы правы.в дампе содержится пробег и калибровки спидометра и тахометра.
holst Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 ну тогда без щитка акпп ваще не должна работать...
андрей7419 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 без щитка едет, но автомат дальше 2-ой передачи не переключает.
zorust Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 без щитка едет, но автомат дальше 2-ой передачи не переключает. Какую инфу берет АКПП с щитка приборов?
андрей7419 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 написали уже - калибровки тахометра, акпп не привязывается к оборотам и скорости соответственно переходит в аварийный режим и едет очень грустно.
papapasha Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 А что,дампы до и после корректировки выложить на всеобщее обозрение СЛАБО??? Или не сохранил???
zorust Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 написали уже - калибровки тахометра, акпп не привязывается к оборотам и скорости соответственно переходит в аварийный режим и едет очень грустно. Причем тут тахометр. Корректировку делали Одометру.
Xor Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 поставь оригинальный дамп и проверь. если коробка заработает нормально - значит может влиять )
papapasha Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Для тех,у кого радиостанция на бронепоезде,объясняю... В дампе одометра хранятся значения калибровок различных модулей авто. Могут там быть и сервисные интервалы,ключи,параметры коробки-автомат,да и комплектация автомобиля в целом. Возможен вариант,что после пользования халявным тахософтом и ломанными кальками некоторые авто ВООБЩЕ не заводятся, в некоторых случаях нужна очень немалая сумма денег на восстановление авто. По большому секрету скажу,что это одно из любимых занятий...Пар выпускаю по полной. Послушай совет,верни старый дамп и попробуй.Если коробка заработает нормально - пойди поставь свечку... Изменено 12 сентября, 2010 пользователем papapasha
zorust Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 А что,дампы до и после корректировки выложить на всеобщее обозрение СЛАБО??? Или не сохранил??? Не сохранил! Мой косяк! Поторопился. Обстоятельства.
zorust Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Для тех,у кого радиостанция на бронепоезде,объясняю... В дампе одометра хранятся значения калибровок различных модулей авто. Могут там быть и сервисные интервалы,ключи,параметры коробки-автомат,да и комплектация автомобиля в целом. Возможен вариант,что после пользования халявным тахософтом и ломанными кальками некоторые авто ВООБЩЕ не заводятся, в некоторых случаях нужна очень немалая сумма денег на восстановление авто. По большому секрету скажу,что это одно из любимых занятий...Пар выпускаю по полной. Послушай совет,верни старый дамп и попробуй.Если коробка заработает нормально - пойди поставь свечку... Коробка не встает в аварийку. По словам клиента у авто не та динамика при резком разгоне. 1
holst Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 все-таки маловероятно что у паджеро 2004г. начнет не так работоть автомат после корректировки одометра. японцы многие вообще без щита ездят нормально. на некоторых может зарядки не быть , но чтоб акпп??? из моей практики: хундаи- без щитка нормально ездят(был случай на автоматной машине-соял щит с механики- просто не было индикации prnd), infiniti fx-35- нет зарядки и поворотов, тойоты практически все без щитка работают нормально.
papapasha Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Коробка не встает в аварийку. По словам клиента у авто не та динамика при резком разгоне. Видать бронепоезд стоит на запАсном пути. Только выложенные дампы до и после коррекции могут решить проблему. Других путей решения я не вижу,да и вряд ли они существуют.
holst Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 вообще papapasha прав- дампы надо.... или теперь фоткай шильдик на щитке.
papapasha Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 вообще papapasha прав- дампы надо.... или теперь фоткай шильдик на щитке. Начинать искать причину глюков следует с возврата всего,что сделано, в исходное состояние. В 99% случаев это помогает. Ну и с чаш весов не следует сбрасывать "подставу" со стороны клиента - ты ведь не катался на машине до коррекции и после. А может он просто топливом некачественным заправился ...Или дешёвым... Вообще-то - причину может сказать список ошибок по диагностике,если таковую можна сделать поблизости.
chek Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 К выше сказанному,TOYTA COROLLA 2008 г. без щитка не едит.Коробка переходит в аврийный режим.Авто едит на одной передачи.
zorust Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Щас жду встречи с машиной. Буду делать диагностику и т.д. Всем, высказывающим свои объективные мнения СПС.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти