Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ?

Опубликовано

на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ?

 

Надо вскрыть контроллер и проверить на исправность ключ управления ИКЗ 4-го цилиндра, при необходимости ключ заменить.

Опубликовано (изменено)

Проверь проводку в районе воздушного фильтра !

И сюда глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10690/ тема уже такая есть.

Изменено пользователем Sana

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования