Опубликовано 12 сентября, 201015 г. на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ?
Опубликовано 12 сентября, 201015 г. на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ? Надо вскрыть контроллер и проверить на исправность ключ управления ИКЗ 4-го цилиндра, при необходимости ключ заменить.
Опубликовано 12 сентября, 201015 г. Проверь проводку в районе воздушного фильтра ! И сюда глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10690/ тема уже такая есть. Изменено 12 сентября, 201015 г. пользователем Sana
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь