turok 163 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ?
Yaroha Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 на ваз2112 сгорает индивидуальный модуль зажигания 4-го цилиндра (точнее расплавился,стек на дно свечного колодца) при замене модуля заметил обрыв общей массы модулей(устранил) на фишке модуля 4-го цил. после оплавления при вкл. зажигания есть +12в,масса и...еще одна масса на управляющем проводе(причем появляется только при включении зажигания,видимо не просто провода в жгуте слиплись, а масса подается именно с ЭБУ .можно ли это как-то вылечить или только замена ЭБУ? Надо вскрыть контроллер и проверить на исправность ключ управления ИКЗ 4-го цилиндра, при необходимости ключ заменить.
ps68 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Еще провода перетираются у воздушного фильтра.
Sana Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Проверь проводку в районе воздушного фильтра ! И сюда глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10690/ тема уже такая есть. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Sana
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти