Опубликовано 13 сентября, 201015 г. Добрый день. Заменил на Opel Frontera-A 1995 года (переходная модель) родной ЭБУ на Январь 5.1.1-71. Двигатель X22XE (2,2 литра, 16 клапанный). Завелась с пол-пинка. Сейчас делаю замену родного РXX на ВАЗовский, т.к. родной используется магнитно-индукционный (возможно не так называется). Заменил МЗ, ДМРВ. Колодку ЭБУ не трогал, только в самом ЭБУ перерезал дорожки и подпаял пару проводков. Прошивку пока не калибровал, залил Т02 для нив. Смогу ли я получить результат хотя бы на 90%, или не нужно было все это ваять? Пред история: пригнали машину, не заводиться. Предыдущие "чудо" электрики все разворотили (причина, залило свечные колодца маслом), нет искры, не работает топливный насос, сигналы на МЗ и ДМРВ есть. 2 месяца не спеша ковырял, с трудом достал ЭБУ. Выгорели пару дорожек и мелочёвка, замена результат не дала. (диагностика не помогала-KTS540). Заказал новый 30т.р. С ним диагностика тоже не хочет общаться. Насос работает, давление есть, форсунки открываются, искры нет, тахометр подключен ко входу МЗ свечей 2-3 не двигается (хотя в 5 вольт любой частотой показывает обороты). Осциллограф на входе МЗ по каналам показывает частотный сигнал в 2 вольта. Сигнал с датчика КВ есть, с ним работает Я5.
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. С умом я думаю еще лучше поедет, особенно если онлайником ее откатать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь