Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Заменил на Opel Frontera-A 1995 года (переходная модель) родной ЭБУ на Январь 5.1.1-71. Двигатель X22XE (2,2 литра, 16 клапанный).

Завелась с пол-пинка. Сейчас делаю замену родного РXX на ВАЗовский, т.к. родной используется магнитно-индукционный (возможно не так называется). Заменил МЗ, ДМРВ. Колодку ЭБУ не трогал, только в самом ЭБУ перерезал дорожки и подпаял пару проводков.

Прошивку пока не калибровал, залил Т02 для нив.

Смогу ли я получить результат хотя бы на 90%, или не нужно было все это ваять?

 

 

Пред история: пригнали машину, не заводиться. Предыдущие "чудо" электрики все разворотили (причина, залило свечные колодца маслом), нет искры, не работает топливный насос, сигналы на МЗ и ДМРВ есть. 2 месяца не спеша ковырял, с трудом достал ЭБУ. Выгорели пару дорожек и мелочёвка, замена результат не дала. (диагностика не помогала-KTS540). Заказал новый 30т.р. С ним диагностика тоже не хочет общаться. Насос работает, давление есть, форсунки открываются, искры нет, тахометр подключен ко входу МЗ свечей 2-3 не двигается (хотя в 5 вольт любой частотой показывает обороты). Осциллограф на входе МЗ по каналам показывает частотный сигнал в 2 вольта. Сигнал с датчика КВ есть, с ним работает Я5.

 

Опубликовано

С умом я думаю еще лучше поедет, особенно если онлайником ее откатать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования