Опубликовано 13 сентября, 201015 г. ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Я как понял у тебя евро2 система. Проверь давление топлива. Ещё проверь подсос воздуха(если прошивка стандарт).
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править? Так бывает, если АЦП ДМРВ "уплывает" 1.055 - 1.074в, при включенном зажигании.., при переходе из режима пуска, в режим ХХ, смесь переобогащается.. Изменено 14 сентября, 201015 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Пречин может быть много 1 Недокачивает насос _надо проверить давление в рампе 2 Прошивка стандарт или тюн? 3 Форсунки бывает после чистки бошевских тонких форсунок в ультразвуке 4 Какие параметры на диагностике?
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. часто клапан насоса не держит и стравливает остаточное давление .
Опубликовано 19 сентября, 201015 г. Автор ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править? Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост.
Опубликовано 19 сентября, 201015 г. Просадка напруги в момент пуска посмотри VS очень капризны к напряжению.
Опубликовано 19 сентября, 201015 г. Был у меня похожий случай с 15-кой, заводится и глохнет, со 2 раза заводится и работает. Оказалось, что у авто АКБ сухая, чел. 1 год туда не заглядывал. Поставил я свою АКБ и 10 раз пробывали, машина заводится с 1раза. Так что проверь АКБ и напряжение на АКБ при пуске.
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. Автор Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост. Забыл уточнить; при первом запуске машина работает секунд 30-40, а уже затем глохнет. При этом запуск и работа в норме,т.е. обороты ХХ 1400,ровная работа мотора,генератор 13.6в,короче как бы все ОК. НО НЕ ОК!!!
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. ДМРВ включается в работу на холодную не сразу, а по прошествии некоторого времени. Я бы его по любому заменил с таким напряжением. А потом надо присмотреться к ДК. Изменено 20 сентября, 201015 г. пользователем diagnost2
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Автор Не давно решил эту проблему,причем случайно! Решил снять и помыть дроссельный узел,как говорится,для профилактики. И что обнаружил,когда снял его с машины; верхний штуцер, идущий от клапанной крышки(тонкий шланг), был забит каким-то веществом(типа ржавчина). Соответственно не было прохождения воздуха,совсем. После чистки дросселя машина стала заводиться при любой температуре. И кроме этого ХХ стал ровный,машина заработала мягче. Может эта инфа кому-то пригодится при ремонте! Да,перед этим,за две недели поставил новый ДМРВ, АЦП= 0.998,а проблема оставалась Изменено 18 марта, 201114 г. пользователем Serdgp
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Вы не читаете, что вам отвечают, что ли? Про ДП ещё в сентябре прошлого года говорилось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь