Опубликовано 15 сентября, 201015 г. здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. А зачем внутривенно делал? Что мешало сдуть еепром и в прогер, вот теперь и проблемы!!!
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. ищи дамп с панели с таким же номером, сравнивай с прочитанным и пробуй восстановить свой.
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо Была совсем недавно такая же проблема с Пантиаком. Заменил EEPROM и залил дамп, всё заработало.
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо Скорее проблема с дампом Изменено 15 сентября, 201015 г. пользователем Esso
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. здравсвуйте у меня проблема посаветуйте что делать. ситуацыя такая взял на смотку WV caddi 2005 гв. разобрал ,стоит eeprom 24c32 ,птипоял прямо к нему юпу (не выпаевал) ,прочел . прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр) знаюшие и опытные помогите зарание спасибо А где дампы ?
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. так там крипто панель, процессор какой стоит?, или номер щитка напишите.
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. какая ещё крипто панель в 2005ом году!!!???, там всё коротко и ясно, - прочитал внутривенно (видать криво),соответсвенно влил кривой файл и получил результат. 2Pontilimon ты читал и писал УПА? записывал файл целиком или только выделеную область? ""прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр)"" Это какие нужные строчки? считал чем? сам или кольком каким-то? ЗЫ: да там І2С, приподнял одну сторону, кинул на неё три провода, ну и масса... влить дамп с такого же щитка не поможет, с чужим дампом будет "машинка с ключиком". (это минимум) ...а вообще-то, где дампы До и После...? Изменено 15 сентября, 201015 г. пользователем jonchi
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Автор какая ещё крипто панель в 2005ом году!!!???, там всё коротко и ясно, - прочитал внутривенно (видать криво),соответсвенно влил кривой файл и получил результат. 2Pontilimon ты читал и писал УПА? записывал файл целиком или только выделеную область? ""прописал нужные строчки начел показывать 500004 вместо 84000 сново снял ,зашил старый дамп ,в результате не работают стрелы (тахометор и спидометр)"" Это какие нужные строчки? считал чем? сам или кольком каким-то? ЗЫ: да там І2С, приподнял одну сторону, кинул на неё три провода, ну и масса... влить дамп с такого же щитка не поможет, с чужим дампом будет "машинка с ключиком". (это минимум) ...а вообще-то, где дампы До и После...? я читал УПАй ,сохраннил дамп , посчитал технософт 20.1. прописал строчки 800 810 820 записал целиком
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Автор вот дампы caddi85600 родной атот каторый показывает500004 caddi84000 caddi85600.rar
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. пробег не правильно показывает потому,что свап надо было делать то что тебе тахософт посчитал. можно же было наверно сперва на тахософт посмотреть как будет реальный пробег и сравнить с прочтенным дампом,сразу бы понял причину
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Автор а вы чем vw счетаете технософтом? хотя сейчас мне показания мало волнуют . из за этих 2ух приборок бошка уже квадратная
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. я например считаю на виндовом кальке, алго этот применяется уже 10 лет на ВДО, лет 7 назад когда понимал как работает чуть башку не сломал, а сейча ккажется что не так то всё и сложно... ... а УПА класный прогер, я браг с Болгарии где-то 4ре года назад..., он нормально справляется с поставеными задачами. (не знаю какой у тебя...) ...завтра после обеда закинь в личку побольше информации, по обеем машина но по отдельности, попробуем выйти с сложившеся ситуации. НО СУДЯ ПО НАЖИТЫМ ПРОБЛЕМАМ НА СВОЮ (ТВОЮ) жопу, ты не то взял себе в работу (ИМХО)
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. самый лучший вариант постараться залить родной дамп обратно, а потом думать где поймал косяк.
Опубликовано 19 сентября, 201015 г. Автор самый лучший вариант постараться залить родной дамп обратно, а потом думать где поймал косяк. верно сказано ,но не доделывать начатое до конца считаю не правильно . как у нас говорят- взялся за х.. , др..и до конца
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. , алго этот применяется уже 10 лет на ВДО, че то я не встречал машин 2000 годов с таким алго вдо...
Опубликовано 20 сентября, 201015 г. А ,"кадик" еще заводится? Изменено 20 сентября, 201015 г. пользователем HALUB
Опубликовано 21 сентября, 201015 г. Автор А ,"кадик" еще заводится? кадик, уже давно уехал , с нужным ему прбегом
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. 2 shitra "че то я не встречал машин 2000 годов с таким алго вдо..." ...ну не встречал так невстречал... W210, W203 не приходилось никогда делать? W203 не с 2000го пошли? кстати если быть поточне то алгоритм применён с второй половины 1999го года на W210.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь