Опубликовано 3 февраля, 200916 г. что за беда с АКПП? пропала тяга и мергает лампочка спортрежима. заранее благодарен
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. Автор а что необходимо сделать и какие запчасти для переделки АКПП на МКПП ( VECTRA 92г. 1.8 моно без ABS)
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Замкнуть А и С контакты в диагностической фишке. Смотри в AUTODATA.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. а что необходимо сделать и какие запчасти для переделки АКПП на МКПП ( VECTRA 92г. 1.8 моно без ABS) Ну для начала сама МКПП педальный узел новый маховик корзина диск сцепления и самое главное желание чтобы всё это воплотить в жизнь. Изменено 5 февраля, 200916 г. пользователем bold36
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Автор насчет этого все понятно, вот только меня одно волнует - привод спедометра, вроде бы он там не механичаский, а МКПП идет как я понимаю с тросиком тогда, что прийдется еще и приборную понель искать? или я не прав
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. насчет этого все понятно, вот только меня одно волнует - привод спедометра, вроде бы он там не механичаский, а МКПП идет как я понимаю с тросиком тогда, что прийдется еще и приборную понель искать? или я не прав Ну это надо смотреть уже по месту какую коробку будешь ставить и что там выходит с твоего автомата!Этого на пальцах уже необъяснишь!
Опубликовано 6 октября, 201015 г. Тросом в механике скорость меряют :)) А электронный датчик скорости кстати ставится как переходник между коробкой и тросом :)) Двигатель какой? если 1.6 и больше то блок большой, тада коробки F16-F20 от любых машин смотри (любой Opel, Daewoo лишь бы двигатель был с большим блоком). Если блок маленький, то F10 и F13. Коробки стоят 1000-4000 рублей. Я бы дороже никогда не взял :) У опелей механику можно только специально сломать :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь