Опубликовано 26 июня, 201213 г. автомобили AUDI A6 (переходные модели от 100) выпускались с середины 1994 года по 1997 год. В 1995 году указывались как А6 (если смотреть по винкоду там написано, что дата выпуска -число-месяц-1994год, модельный год 1995).
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Присоединяюсь к посту #1, конкретно по EKU 4A0907473B MPFI V6-ZYL 5DA 007 193-01 с микросхемой M27C256B прошивка 724 754-02. Данный блок управления не могу привязать к компу через мастеркитовский ВМ9213. При тестировании данного блока пишет: Номер Контроллера: 4A0 907 473 B Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D02 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 23251 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N. Пробовал различные варианты подключения, в том числе и соединения K-L линий вместе, результат тот же. Другие блоки климатик, имобиллайзер, ABS определяются и тестируются. а KOMBIINSTRUMENT D00 (4A1 919 033 FB) пишет -Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи. Есть у кого какие мысли на сей счет. Авто работает в норме, расход топлива (7-8 л на трассе, в городе около 9)
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. AUDI A6. 2.6I V6 MPFI DO2 94г. ABC. Смотрел диагуном 3 ошибки: 00515-Датчик холла- G40 00514-Датчик регулировки зажигания -G4 17978-P1570 Блокирован блок управления двигателя. Подскажите где стоит датчик холла?
Опубликовано 23 декабря, 20213 г. В схему дорисовал включение стабилизатора. Потребление (240мА) по выводу D5 при выкл зажигании. Если кратковременно на 1-2 сек разомкнуть D5 то все нормализуется - потребление 0 мА. После включения зажигания все повторяется. При длительной стоянке высаживает АКБ. audi_A6_1996_MPFI V6-ZYL_4A0 907 473 D.zip Изменено 23 декабря, 20213 г. пользователем PWPetro
Опубликовано 23 декабря, 20213 г. Удержание питания собрано на vt 2,3. На базу vt3 с процессора должен прийти 0 , который и закрывает эти транзисторы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь