Опубликовано 17 сентября, 201015 г. Здравствуйте. Существует проблема. Перестал работать спидометр на 638 вито. Проблема явно в шитке так как суточный и основной пробег работает. Хотелось бы разобраться в чём может бить дело, а то уж очен часто приезжают с проблемои щитка то спидометр не работает то тахометр. Может кто сталкивался. Есть предположения что умирает сам проц.
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. Здравствуйте. Существует проблема. Перестал работать спидометр на 638 вито. Проблема явно в шитке так как суточный и основной пробег работает. Хотелось бы разобраться в чём может бить дело, а то уж очен часто приезжают с проблемои щитка то спидометр не работает то тахометр. Может кто сталкивался. Есть предположения что умирает сам проц. Проблема моторчиков панелей Магнетти Марелли. Ломается ось промежуточной шестерни.Либо клеить,либо делать новую ось. При разборке нужно постараться не оборвать шлейф на индикацию - больное место... Изменено 17 сентября, 201015 г. пользователем papapasha
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. подтверждаю, ремонтировал моторчики несколько раз. делал новую ось
Опубликовано 10 октября, 201015 г. новую ось из сварочной проволоки делаю(та,что для полуавтоматов).но когда кроме спидометра еще и другие показчики глючат-тогда електроника(я думаю мотороловский микроконтроллер умирает)
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Автор Кто как борется если все таки оборван шлеиф. Принесли приборку на ремонт моторчиков,но кто-то до меня решил поченит сам и оборвали шлейф. Пробовал скотчем прижимат, но особо не помогло не все сегменты работают. Прижимаю палцем все ок. Может кто подскажет как его можно зафексироват?
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. новую ось из сварочной проволоки делаю(та,что для полуавтоматов).но когда кроме спидометра еще и другие показчики глючат-тогда електроника(я думаю мотороловский микроконтроллер умирает) недавно испытал такой вариант:сверлю отв.1мм. а потом вставляю на горячо(паяльником)медную проволоку-четко работает.
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Доброго дня. Отказал на доске спидометр и тахометр. Разобрал,оси целые.. Подскажите, а какой принцип работы? Шаговый двигатель? И подскажите,какая из микросхем за это отвечает? Филипс?
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Скорее всего процессору кирдык,он там самой любимой маски,насколько я понял... Но зачем было шлейф отрывать??? Есть склонности к самомазо?????
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Да нет , таки оси в обоих шестернях ! Попытка постановления окончилась неудачей..))
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Да нет , таки оси в обоих шестернях ! Попытка постановления окончилась неудачей..)) А шлейф все же садо-мазо?
Опубликовано 17 июня, 201114 г. А шлейф все же садо-мазо? Не то слово..)))) Пенель под замену,нафиг!)))))))))
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Не то слово..)))) Пенель под замену,нафиг!))))))))) Ну почему же.. Прекрасно можно восстановить. Не одну отремонтировал. Металлическая тонкая пластинка, два самореза и прокладка под пластину из мягкой резины.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь