Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Hа днях точно такую же машинку смотрел ваз2114 1.6l 8v (знакомый прикатывал) и ошибки теже (Р0300 и Р0301) и подтраивала только на холостых оборотах!Правда там причина явная была – тосол в первый цилиндр попадал. Замена прокладки под головкой решила проблему! Поршень в первом цилиндре отмыло – сверкал по сравнению с другими! Бывает трещина в дросельной заслонке и тосол попадает во впуской тракт.
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 Заменил прошивку с отключением второго ДК и проблема исчезла, при этом пропуски зажигания на ХХ до прошивки наблюдались во всех, без исключения цилиндрах.
Опубликовано 8 февраля, 200916 г. Если проблема только на хх поменяй местами форсунки и посмотри куда переместились пропуски. Похоже, их нужно помыть. Кстати, а в остпльных цилиндрах компрессия? С подтраивания начинается прогар клапана
Опубликовано 11 февраля, 200916 г. заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 и еще забыл написать машина подтраивает только на холостых оборотах а при назрузке едит нормально компресия 12.5 провода поменял зазоры на клапанах нормальные Были машинки с такими ошибками, практически многие неисправности описаны выше. Хочу поделится еще одной - подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Подключается он к ресиверу шлангом в районе первого цилиндра, который и страдает от бедной смеси, а значит и пропуски зажигания на ХХ. На больших оборотах дроссельная заслонка открыта и влияние подсоса не значительное.
Опубликовано 15 февраля, 200916 г. Добавлю, подсос воздуха периодически встречается через уплотнительное кольцо форсунки. проверить можно пролив водой. И еще на 8v встречается подсос через прокладку впускного коллектора.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Да была на той неделе такая же тема, кулибин один прокладку под гбц заменил, а на впускном коллекторе старую прокладку недочистил, поставил новую, в итоге подсос воздуха, все снова перебрал и на герметик посадил,(коллектрора, впускной коллектор, дроссельный узел) за одно и форсунки снял вместе с рампой (проверил: форсы в номе). Собрал. И вот Вам счастье заработало все как часики!!! Мотор 1.5 8V Изменено 24 февраля, 200916 г. пользователем Bak$
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте. Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются. Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное? Заранее спасибо.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Здравствуйте. У меня немного похожая проблема,посоветуйте. Начну с пред истории . НАчалась весна и начали вылазить всякие сюрпризы. Начали подтекать патрубки системы охлаждения в районе термостата, поменял все патрубки от термостата заодно поменял датчик ОХЖ , думал все антифриз больше не будет беспокоить. С утра выхожу смотрю под ам мокро. Открываю капот бачек пустой. Обнаружил течь из под датчика ОХЖ и патрубка идущего от термостата к помпе. Подтянул вроде нормально там не течет. На следущий день сажусь опять горит лампа низкого уровня ож. Открываю капот смотрю мокро по всей коробке ,в бочке есть ещё жижа. И не могу понять откуда. Но больше меня волнует когда на холодную заводишь после стоянки то ам троит, начинает мигать чек и потом просто горит, ошибки 3000 многочисленные пропуски и 3001 пропуски в 1 цилиндре. Как поработает около минуты то все нормально становится,работает ровно практически. Если стереть ошибки при езде не появляются. Я всё грешу на прокладку головки блока. Кто нибудь встречал подобное? Заранее спасибо. а машина какая ?
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Ой сори :) ваз 2114 1.5 надо посмотреть шахты свечей , такое происходит от влаги - пробивает муштуки . Продувкой и просушкой проблема решается, или просто заменить провода .
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Что такое муштуки?))) Сегодня заметил, если после того как поездить и спустить давление в расширительном бочке , то приходишь на холодную не троит, если не сбрасывать то троит. Изменено 12 мая, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 21 мая, 201114 г. У знакова на Калине такаяж херня была, наноч оставляеш утром на хооллодную троит, нагревается перестаёт! Всё решилось настройкой клапаннов!
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Если со стравливанием тосола и троением затем не совпадение, то вполне может быть трещина в голове. Пока остывает давление из бачка давит тосол во впусной коллектор, и при запуске свечу заливает. Как вариант попробуй на ночь выкрутить все свечки, и отключить форсунки, давление не сбрасывай. А с утра сделай несколько оборотов и загляни в цилиндр с фонариком. Не факт, что будет сразу все ясно, но как вариант......
Опубликовано 25 мая, 201114 г. У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц! Промывка фарсунок не помогла! замена фильтров и свечь тоже! У кого есть еще варианты? Изменено 12 мая, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 28 мая, 201114 г. У кого есть еще варианты? А ты ответы коллекционируеш,или что-то пробуеш из перечисленного? А то тебе насыпем щаз различных вариков.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. На М73 блоке пропуски зажигания возможны из-за поджатых клапанов. При этом компрессия ещё будет нормальной. Вдолбить клиенту что пора регулировать клапана бывает тяжеловато. Как правило относятся к такому заключению недоверчиво. Если отправляешь человека на регулировку теплового зазора, то пиши технологическую карту (например: Обнаружена неустойчивая работа ДВС на хол. ходу (с этим все соглашаются ). Указываешь на уровень давления в цилиндрах, работу системы зажигания (в норме) и т.д. . Требуется ревизия теплового зазора ГРМ для устранения дефекта.) И не надо ничего доказывать, ты специалист с приборами и ответственностью, за что и платят.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. У меня токаяже проблема! бьюсь уже месяц! Такая не такая. Проблем подобного рода существует множество. В этой ветке большинство причин на распространённые дефекты уже указали. С проблемой определитесь, троит или неустойчиво работает. Далее подробно о вашем авто(марка,модель, год), какая ЭСУД, затем необходимо подходить технологически (структурированно, посистемно) к процессу нахождения. На "на такую же проблему" такой же извините ответ.
Опубликовано 31 мая, 201114 г. заменены модуль зажигания эбу свечи форсунки а ошибки все равно выскакивают ваз2114 1.6l 8v, ошибки 3000 и 3001 в 7 посту посоветовали, поменял? 90% троения в ВП.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь