Опубликовано 21 сентября, 201015 г. Здравствуйте,приехала машина Chevrolet Aveo на мойку форс.Помыл форсунки,ДП,РХХ.Все нормально заработало и отпустил клиента.Через 2 дня приехал и говорит что плохо заводится с утра,а на продолжении дня с пол оборота.Проверил давление топлива(планка без обратки) 3,2а.т.м.,перемыл еще раз форсунки,по осцилограмам ДФ и ДПКАВ все в порядке, но не понравилось время впрыска 2.1мсек. Кажется должно быть 3.7мсек на пргретом двигателе. Изменено 24 мая, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Похожая ситуация у меня была, то есть по телефонному разговору клиент так же сказал, что утренний завод на холодную - очень тяжкий, а вот днем или даже вечером после долгого простоя - с пол.тыка. Машина АВЕО-3; 1,5л. , 8 кл. Пока машину не смотрел, сам не могу подсказать что и как. Топикстатер, трабл вылечил?
Опубликовано 19 октября, 201015 г. ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Изменено 19 октября, 201015 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 20 октября, 201015 г. ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Спасибо Слав! Прозвонил человеку, он сказал, что датчик у него не на шкиве генератора стоит, а на маховике где-то.... Будем пробовать.
Опубликовано 20 октября, 201015 г. Еще раз перемыл форсы и все ОК Дай Бог, но может пока температура не сильно низкая.... Мой клиент сказал, что пока немного отпустило тоже... пока что...
Опубликовано 20 октября, 201015 г. ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Изменено 20 октября, 201015 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 21 октября, 201015 г. ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Я почему-то был уверен, что это полный аналог Ланосячего пихла и ДКВ стоит на шкиве для привода генератора и компрессора кондея.
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Наверно задающий диск имелся ввиду , . Когда ДПКВ хотели взять про запас, выяснилось, что их толи 3 толи 4 разных вида , цену под заказ озвучили в районе 40$.
Опубликовано 24 января, 201114 г. после промывки форсунок плохой запуск какое то время по утрам наблюдаетса на шевиках 1.5 с блоком HV-240 часто и не зависимо от поры года иногда помогает сброс адаптаций иногда пока клиент приедет само проходит
Опубликовано 24 января, 201114 г. Была похожая ситуация с Авео. Ниже -15 вообще не запускалась до -15 все хорошо в конце концов совсем отказалась запускатся На диагностики никаких ошибок нет все чисто но не видит обороты двигателя при прокрутки стартером . После замены ДПКВ все пришло в норму .Датчик обошелся 1500 р.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь