Опубликовано 22 сентября, 201015 г. bosh 7.9.7 16v 1,6 приора не выходит на связь. через диагностический разъем все ок! на столе через комбик V.3 пишет нет питания контроллера. посоветуйте пажаласта что можно сделать?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало? на 81-м должно быть +12в?и не меньше скольки должно быть питание?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге... Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем serg-viper
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге... т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ"
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ" Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок. а можно насчет вскрытия и доработки поподробнее?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Вскрой эбу и посмотри, 13 нога может быть обрезана, а на её место к контроллеру подходит перемычка с 11 ноги если мне не изменяет память. Режешь перемычку и паяешь на 13 ногу, как это должно быть, после прошивки возвращаешь всё на место. Чтобы прочитать, нужно резистор допаивать, в документации всё написано Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем serg-viper
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок. Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой..
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой.. на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал? Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше. да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной? Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем turok 163
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной? компрессия ровно 10 во всех цилиндрах Ну вообще-то на исправных Приорах и Калинах, с двигателем 16 V - 16 кг/см2 прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об Заменой прошивки машинки не ремонтируются..
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Дело не в аккуме, а скорее всего как раз в катушках.Если на связь не выходит, то ставь исправные катушки и слушай.
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Заменой прошивки машинки не ремонтируются.. Полностью согласен.Зачем лезть в блок и переписывать, если неисправность не найдена. От перепрошивки она троить не перестанет.
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. .компрессия ровно 10 во всех цилиндрах Компрессия действительно маленькая.Или там поршня от 124-го мотора или у тебя кмпрессометр не правильно показывает или головку в ремонт.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. ребята мне кажется метки ненаместе. компрессия во всех цилиндрах ровная и маленькая.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь