Опубликовано 22 сентября, 201015 г. bosh 7.9.7 16v 1,6 приора -троит .ситуация такая ,на приоре выкинули катализатор ,но не прошивали попробовали поездить- появились пропуски воспламенения.прошил под работу без 2-го дк(влил чистый епром B174DR03 и флеш B174DR00NA) в результате ошибок никаких но троить не перестала-на холостых работает ровно при нажатии на педаль сначало подтраивает затем набирает обороты.подскажите пожаласта возможные причины?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. bosh 7.9.7 16v 1,6 приора -троит .ситуация такая ,на приоре выкинули катализатор ,но не прошивали попробовали поездить- появились пропуски воспламенения.прошил под работу без 2-го дк(влил чистый епром B174DR03 и флеш B174DR00NA) в результате ошибок никаких но троить не перестала-на холостых работает ровно при нажатии на педаль сначало подтраивает затем набирает обороты.подскажите пожаласта возможные причины? А до улаления католика проблемы были с авто?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор я думаю что одна из модулей неисправен.. католизатор хозяину авто видимо потому и снесли что троить начала.только причина скорее всего не в нем была.а как модули проверить? кстати по казывает случайные/множественные пропуски и пропуски 2-го цил.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. катушки,свечи и форсунки.еще,как вариант-часто стали попадаться приорки с подвисающими клапанами.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор катушки,свечи и форсунки.еще,как вариант-часто стали попадаться приорки с подвисающими клапанами. а какие признаки?и по какой причине это происходит?кстати если это о чем-то скажет приорка оживает примерно на 2500 оборотов до 2500 троит Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем turok 163
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. католизатор хозяину авто видимо потому и снесли что троить начала.только причина скорее всего не в нем была.а как модули проверить? кстати по казывает случайные/множественные пропуски и пропуски 2-го цил. самый простой вариант поменять местами,тест катушек в любой проге есть+разрядник,форсунки на сденде,как вариант,но довольно редкий ключи в эбу,подвисающие клапана можно тоже выследить,чек будет загораться на определенных оборотах(медленно разгоняя двигатель)
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор самый простой вариант поменять местами,тест катушек в любой проге есть+разрядник,форсунки на сденде,как вариант,но довольно редкий ключи в эбу,подвисающие клапана можно тоже выследить,чек будет загораться на определенных оборотах(медленно разгоняя двигатель) а если нет стенда как форсы проверить (кстати пробег приорки 80000,форсы открываются на 3,8-4 м.сек) и кажется хозяин говорил фильтр в баке не менял с рождения(это так к размышлению) Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем turok 163
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. без стенда никак.фильтр под замену.не разу не видел фильтров,которые прошли столько на нашем бензине.
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор без стенда никак.фильтр под замену.не разу не видел фильтров,которые прошли столько на нашем бензине. а из-за фильтра токое может быть?
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. тебе достаточно визуально распыл глянуть,сними рампу и покрути стартером если все 4 рапыла будут примерно одинаковы этого вполне достаточно и у тебя уже есть Р0302 вот и копай от нее начиная с компрессии,а по большому счету плюнь и отдай ее тому кто разбирается пока больше лров не наломали. Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем жека740
Опубликовано 22 сентября, 201015 г. Автор тебе достаточно визуально распыл глянуть,сними рампу и покрути стартером если все 4 рапыла будут примерно одинаковы этого вполне достаточно и у тебя уже есть Р0302 вот и копай от нее начиная с компрессии,а по большому счету плюнь и отдай ее тому кто разбирается пока больше лров не наломали. компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?добавлю что при проверке модулей акома имела всего 9,3В так что результаты возможно далеки от реальности.... Изменено 22 сентября, 201015 г. пользователем turok 163
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Приезжала ко мне с похожей проблемой. По ошибкам била пропуски зажигания в 3 цилиндре. Оказалась в рампа была забита, фильтр походу развалился, чистка и замена форсунок помогла.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Автор Приезжала ко мне с похожей проблемой. По ошибкам била пропуски зажигания в 3 цилиндре. Оказалась в рампа была забита, фильтр походу развалился, чистка и замена форсунок помогла. модули проверял на разряднике -два неработают на23-24кВт , т.е. дело то скорее всего не топливе щас акому заряжу проверю еще раз (на всякий случай).
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной?добавлю что при проверке модулей акома имела всего 9,3В так что результаты возможно далеки от реальности.... Приору с компрессией 10 - в утиль Или может быть меняй компрессометр. Одно из первых правил - батарея должна быть заряжена, иначе будут чудеса. В твоем случае внимательно смотри - есть ли надорванные резинки на катушках (модулях), порывы замотать изолентой - если нет новых резинок. Если все целое - далее проверка путем замены (по очереди) на заведомо исправную и прогазовки. Потом уже форсунки.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Автор Форсунки на баланс проверить можно не снимая с движки. а сможешь подробнее описать?
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Ставите контрольный манометр на рампу, со сканера включаете БН и создаёте давление, включаете первую форсунку и записываете, на сколько упало давление в рампе. Снова создаёте давление в рампе и включаете вторую форсунку и так до четвёртой включительно. Сравниваете полученные данные. А вообще, не ленитесь, курите мануалы. Эта процедура подробно описывается во всех умных книжках по диагностике ЭСУД.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Автор Ставите контрольный манометр на рампу, со сканера включаете БН и создаёте давление, включаете первую форсунку и записываете, на сколько упало давление в рампе. Снова создаёте давление в рампе и включаете вторую форсунку и так до четвёртой включительно. Сравниваете полученные данные. А вообще, не ленитесь, курите мануалы. Эта процедура подробно описывается во всех умных книжках по диагностике ЭСУД. спасибо за совет!попробую применить
Опубликовано 9 октября, 201015 г. ребята извините что не в тему .скажите как моно разлечить по маркеровке эбу бош 797 и бош797+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь