Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Дошли слухи что скоро в заводской комплектации появится классика с 16 кл мотором! Как считаете что за мотор будет стоять?
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. наверно просто голову от 12-ки доработают и все . а моё мнение - хватит модорнизировать модель 73 года и так уже слишком долго на конвеере у автоваза стоит! или что будим ждать когда выйдет мотор 2.5 литра турбо?
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. Автор Да я думаю этот мотор будут делать пока не снимут классику с производства.
Опубликовано 23 сентября, 201015 г. за границой модэль максимум 5 лет стоит , а у нас бах, 40 лет копейки
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. А у меня друган самостоятельно 16кл мотор воткнукл в шестую модель ваза, ничем не уступает моей двенаге, старт на заднем приводе быстрее даже.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Скорее всего, это просто слухи. Классику с конвейера скоро снимут. Так что вряд ли будут заморачиваться по поводу модернизации движка.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Ага размечтались, снимут. Я быстрей поверю что копейки выпускать начнут.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Ага размечтались, снимут. Я быстрей поверю что копейки выпускать начнут. действительно одна линия ваза работает полько на классику.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. согласен!!!! утилизировать тоже что то надо. а так на классику нормально подходит двиг от 2112 16 клапанный. только термостат мешает. пилить панель приходится.....
Опубликовано 18 октября, 201015 г. 31.12.2010 года последний день для классики на конвеере, программа утилизации недаёт приостановить её производство да сих пор.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь