Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС?
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Заглушил и правельно сделал, ты только не вздумай заглушить трубку что из бака идет.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. Изменено 5 февраля, 200916 г. пользователем UAH
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. на калинах ниразу не видел этих бочек с углем... там только сам клапан и сразу трубка к ресиверу...
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Адсорбер есть обязательно, в разных авто в разных местах (например, может быть в заднем крыле), в данном случае он возле бензобака.
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Адсорбер есть обязательно, в разных авто в разных местах (например, может быть в заднем крыле), в данном случае он возле бензобака. спасибо не знал..
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? Э\м клапан абсорбера открывается только когда двигатель прогрет и обороты выше средних(точно не помню). На ХХ эта магистраль должна быть закрыта. Тестером не проверить, идут импульсы с ШИМ. Можно проверить подключив миниатюрную лампочку на 12в. При увеличении оборотов она постепенно зажигается. Лучше конечно проверить осц-м. Импульсы явно видны. Но на холостом ходу клапан практически закрыт и подсоса воздуха быть не должно. После 50т.км он часто клинит и постоянно открыт. Холостой ход плавает, машина глохнет ... итп. Если нет под рукой нового клапана, промываю старый антисиликоном. В 90% помогает. Но есть и еще одна неприятность, более дорогая. При засорение клапана, очень быстро выходит из строя РХХ и замена клапана не дает желаемого результата. Приходится менять и РХХ. Обратил внимание, что воздушная трубка (закрыта пл. колпачком) имеет явно литье под. рез. трубку. Видимо сам бачек должен был сообщаться с атмосферой через фильтр, но потом его видимо убрали. Для пробы как то разрезал один бачек, шмурдяк внутри был страшный. Пыль, комары...только что для котов дырка маленькая.
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. Сегодня приехала Калина. ХХ не устойчивый. Короче обнаружил что от клапана адсорбера нет отходящего патрубка вентеляции бензобака. Был сильный свист через отверстие клапана. Дк работал без проблем, но клиент жаловался на тупость авто. Я заглушил отверстие заглушкой. Как влияет адсорбер на работу ДВС? gargarison , если был сильный свист через отверстие клапана, то скорее всего ДК работал на гране своих возможностей, так как подсос воздуха вызывает увеличение длительности впрыска для компенсации. При диагностике коэффициент коррекции должен быть увеличенным, а неустойчивый ХХ говорит о бедной смеси. Необходимо привести систему вентиляции бензобака в норму.
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. [ quote name=Sergey G' date='10.2.2009, 21:36' post='8165] gargarison , если был сильный свист через отверстие клапана, то скорее всего ДК работал на гране своих возможностей, так как подсос воздуха вызывает увеличение длительности впрыска для компенсации. При диагностике коэффициент коррекции должен быть увеличенным, а неустойчивый ХХ говорит о бедной смеси. Необходимо привести систему вентиляции бензобака в норму. Сергей, ты хоть сам понял, чего ты написал? Видимо сильно постов хоцца?
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. Сергей, ты хоть сам понял, чего ты написал? Видимо сильно постов хоцца? Извини Igor E и все остальные участники этого топика за короткое и не совсем понятное высказывание, я хотел сказать что при таком подсосе воздуха, параметры ДК имели отклонения от нормы, вернее коэффициент коррекции, что вызовет повышенный расход топлива.
Опубликовано 11 февраля, 200916 г. Отсорбер улавливает за счет угольного фильтра пары бензина и добавляет их во впускной тракт, сделано для екологии. Всё точно. Можно ещё добавить, что чуть-чуть снижает расход топлива, за счёт сгорания этих паров.
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Всё точно. Можно ещё добавить, что чуть-чуть снижает расход топлива, за счёт сгорания этих паров. Это наверно чуть-чуть. Doc2.doc Doc1.doc
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Я читал что отключение клапана адсорбера приводит к наполнению бензином адсорбера. Залитый адсорбер утрачивает эфективность и просушка его невосстанавливает. Можно неотключать, а винт в клапане регулировочный закрутить, чтобы клапан еле продувался.
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Я читал что отключение клапана адсорбера приводит к наполнению бензином адсорбера. Залитый адсорбер утрачивает эфективность и просушка его невосстанавливает. Можно неотключать, а винт в клапане регулировочный закрутить, чтобы клапан еле продувался. эксперементировал почему то эфекта как от включения абсорбера нет. Изменено 5 октября, 201015 г. пользователем салмыш
Опубликовано 5 октября, 201015 г. А разве блок управления не будет ругаться (на заглушеный клапан адсорбера)?
Опубликовано 9 октября, 201015 г. Автор Прошло не мало времени! ЭБУ не ругается! Я же его не отключил совсем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь