Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что это за аварийный режим то такой? И почему ажно 500уе. Если человек который делает не л...х то всегда оригинальный дамп сохранит для отката.

Ну аварийный режим это когда на Vito например обороты больше 2500-2800 не поднимает. Ошибки теранешь, едет, пока опять не словит.

Опубликовано

Вот релиз по свежее, тока он на сервер польский щемится и в реестре ключи пытается считать. Спасает отсутствие инета или хороший фаервол, антивирь.

ECUSafe_Cracked.rar

Опубликовано

Вот релиз по свежее, тока он на сервер польский щемится и в реестре ключи пытается считать. Спасает отсутствие инета или хороший фаервол, антивирь.

Чистит с отличиями от 1.9.3.0, может и контрольку после него не надо править?

Опубликовано (изменено)

с EDC15 проблем нет. В EDC16 сумма разная получается. причём эти 2 проги сумму по разному считают.

 

89- checksum сток

D2- checksum варианта из 25 поста

B8- checksum варианта из 85 поста

 

не получается отредактировать старое сообщение, поэтому пишу новое:

созвонился с обладателем лицензионоой версии программы, он сказал, что с чек суммой проблем у оффициальной версии нет. Ещё он расказал, что они наехали на разработчика софта, на предмет того , что каждый пионер балуется ломанной версией, на что он ответил всё это работает не корректно и косяки вылезут позже. Ещё знакомый посоветывал пользоватся версией софта постарше.

 

Предложение такое, может скинутся и оффициальную версию по маркам приобрести:

http://www.chiptunawarehouse.com/content.jsp?ID=230&instruction=product_listing&pManufacturerID=16

Изменено пользователем MEG-2
Опубликовано

Не думаю что народ соберет 6000эвру, если бы она еще каты удаляла, а так можно и контрольку поправить после ломаной.

Опубликовано

попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная.

Peugeot 307 1.6 HDI 2007.rar

Опубликовано

попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная.

ломанная прога обрабатывает файл один в один как и лицензия, только что проверил - файлы идентичны.

Опубликовано

попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная.

Контролька может быть разная по причине того что в новой версии добавили немного изменеий по отключению.

Опубликовано

абсолютно согласен с сообщением 77 , после проделок этой проги и любителей "поковырять" софт приходиться восстанавливать блоки.

Citroen,Peugeot, -SID803 , EDC 16 ,Opel-EDC16 после вмешательства этого софта работают криво,хотя и работают.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Всем привет.скачал я эту прогу хотел попробывать у меня HYINDAI SANTA FE 2005 считал я флеш всё запустилось но появляется вот это окно.я так понимаю ограничение скорости это.или я не прав.первая машинка всё таки с сажевым фильтром.

скрин Word .rar

Изменено пользователем compag
Опубликовано

абсолютно согласен с сообщением 77 , после проделок этой проги и любителей "поковырять" софт приходиться восстанавливать блоки.

Citroen,Peugeot, -SID803 , EDC 16 ,Opel-EDC16 после вмешательства этого софта работают криво,хотя и работают.

Я вполне допускаю, что программа Ecusafe может работать некорректно. Но причем здесь восстановление блоков? Как я понимаю, тот, кто считал дамп и записал его измененным во флэш, не дурак и сохранил первоначальный дамп. И тон может записать его обратно. Я полагаю, что "любители поковыряться" так и делают.

Теперь второе. Что мешает "гуру тюнинга" сравнить в 16-ричном редакторе файл до и посл Ecusafe и выдать свой вердикт (ну если не как инженер, то хотя-бы количественно оценить сделанные программой изменения)? Мне было-бы интересно читать такой анализ.

Опубликовано

всем привет.попробывал я HYINDAI SANTA FE 2007 отключить сажевый фильтр .вот две прошивки .результат нулевой. через несколько загорается ошибка 2002.кто делал такой автомобиль. прога работает с ним.

Новая папка.rar

Опубликовано

всем привет.попробывал я HYINDAI SANTA FE 2007 отключить сажевый фильтр .вот две прошивки .результат нулевой. через несколько загорается ошибка 2002.кто делал такой автомобиль. прога работает с ним.

 

Попробуй такой вариант и напиши результат.

ФЛЕШ РОДНОЙ_DPF_OFF.zip

Опубликовано (изменено)

Попробуй такой вариант и напиши результат.

а эта же прошива меньше размером.

блин что то я угнал.прошивку завтра с утра попробую и отпишусь.заранее спасибо.

Изменено пользователем MEG-2
Опубликовано

Попробуй такой вариант и напиши результат.

привет.чек не загорается и соответственно ошибки нет. но при разгоне сначала 3 секунды тупая после этого черный дым и пошел разгон. плавно разгоняешся вроде дыма не заметно.можно подкорректировать.

Опубликовано (изменено)

такая беда:

ford c-max 1.6 crdi 2005 года блок edc-16/3.

Перешил блок на изменённую прошивку ECUsafe. Двигатель из аварийного режима вышел (надпись "неисправность двигателя" потухла), бблочок компа присадки под задним сиденьем отключил. Но сажевик сам ещё не выбил. стираю ошибки и через некоторое время загорается чек, но двигатель в аварийный режим не становится. Читаю ошибки - P2584. Fuel additive control module MIL request. КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ ЖЁЛТУЮ ЛАМПОЧУ?

ford C-MAX.rar

Изменено пользователем Denlozikevich
Опубликовано

P2584. Fuel additive control module MIL request Набери в GOOGLE и почитай. Например, на СARHELPe.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования