bacs Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Залил родную прошиву без фапа от такого же мотора. Около 1000 км - пока все супер, расход уменьшился примерно на 1-1.3л по трассе. Почему-то EcuSafe никак не обрабатывает флеши AM29BL802CB, вроде в ней калибровки с фильтром? скинь прошиву если не жалко на своёй попробую температурный скидывал один черт непонятки
guardauto Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Добрый день. Mitsubishi grandis, 2.0 di-d, 2007. Судя по автодате моторный - bosch. Точнее не знаю, моторный под капотом пока найти не смог. Кто-нибудь сажевый вырезал с помощью EcuSafe?
Vital_MAZ Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Имеется Ford Focus 2.0 cdti 2007. Блок Siemens 5WS40552B-T SID803A Вот стоковая прошивка. Читал BDM100. Помогите, плиз, удалить DPF или может кто поделится прошивой с а/м без DPF. Пробовал разные версии ECUSafe - столбик доходит до 100% и все. Кнопка Safe не загорается. Что не так? Ford focus 2007 2.0 cdti dpf orig.rar
dracon Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Имеется Ford Focus 2.0 cdti 2007. Блок Siemens 5WS40552B-T SID803A Вот стоковая прошивка. Читал BDM100. Помогите, плиз, удалить DPF или может кто поделится прошивой с а/м без DPF. Пробовал разные версии ECUSafe - столбик доходит до 100% и все. Кнопка Safe не загорается. Что не так? Не тот файл ты менять пытаешся. Это еепром и микропрограмма из процессора. Ты считал ее кн."Read ESU". Ето не все. Тебе нужно содержимое флешь. Нужно перейти в программе БДМ100 на вкладку Эдвантес и считать флешь и вот ее то и обрабатывать на предмет удаления сажевого фильтра. 1
Denlozikevich Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 +1 и помнить, что в некоторых блоках, таких как SID803, структура FAP лежит во влеши самого процессора. 1
Vital_MAZ Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Огромное спасибо, Dracon и Denlozikevich!!! А подскажите еще, плиз, в предыдущих постах писали, что ECUSafe не работают с Siemens. Где возможны подводные камни? У меня она вырезала FAP. Стоит ли отключать все датчики, блок присадок и будут ли теперь загораться ошибки при неисправностях ДВС?
Vital_MAZ Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Залил прошивку без FAP после программы ECUSafe 1.9.3.0. Машина не завелась. Заливал BDM100. Помогите, плиз. Ford focus FLESH orig.zip Ford focus FLESH no FAP.zip
8k65m Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Попробуй этот вариант и сообщи результат. Ford focus FLESH no FAP_2_0.zip 1
Vital_MAZ Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Спасибо!!! Машина завелась. Сразу выключил зажигание - машина поработала 10 сек и заглохла. После этого заводилась и глохла нормально. Горит неисправность двигателя. Попробую в течении 2 дней почитать ее дилерским прибором во избежание ложных диагнозов. У меня возникли вопросы: - получается BDM не правильно пересчитал контрольную сумму? - почему при каждом чтении одной и той же прошивки получаются немного разные файлы и контрольные суммы? Или так и должно быть? Буду благодарен за любой ответ на вопрос. Готов очень посодействовать при ремонте, диагностике а/м Mazda.
8k65m Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Я использовал ECUSafe 2.0 и пересчитал контрольные суммы WinOls-м. Сравни файлы с суммами, посчитанными BDM100 и WinOls-ом - это будет ответ на твой вопрос. Также посмотри отличие файлов, считанных BDM-мом.
Vital_MAZ Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 WinOLS-ом пользоваться еще не научился. Сравнить пока не могу. Далее отчет: Отключил блок присадки, завел машину, лампочки потухли. Поехал. Разгоняется отлично, после двух-трех переключений машина входит в аварийный режим и пропадает тяга. На ходу заглушишь, заведешь - едет хорошо, потом опять авария. Мучал ее пока не загорелась лампочка CHEK. Дилерский сканер выдал: Р0000 - статус не определен Р0118 - потеря связи с модулем присадки Р2584 - запрос на включение MIL со стороны модуля присадки (думаю проблема с замутом в приборке) Подключил блок присадки, проблема осталась. До смены прошивки машина нормально ехала, иногда дергалась, закончилась присадка - лампочка на приборке не загорелась. Думаю надо бороться с ошибкой Р0000. Может у кого еще есть мысли?
dracon Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Ну вобщем с ЕСУ сейфом эти качели возможны. Одни прошивки он делает хорошо, а для других этой программы не достаточно. Возможно, что нужно менять не только флешь, но и еепром. Это могут сделать в онлайне авторы ЕСУ сейф, если ты им представишь нужные прошивки и запрашиваемую сумму. Ну и на других ресурсах есть специалисты, которые предлагают подобную услугу.
Denlozikevich Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 WinOLS-ом пользоваться еще не научился. Сравнить пока не могу. Далее отчет: Отключил блок присадки, завел машину, лампочки потухли. Поехал. Разгоняется отлично, после двух-трех переключений машина входит в аварийный режим и пропадает тяга. На ходу заглушишь, заведешь - едет хорошо, потом опять авария. Мучал ее пока не загорелась лампочка CHEK. Дилерский сканер выдал: Р0000 - статус не определен Р0118 - потеря связи с модулем присадки Р2584 - запрос на включение MIL со стороны модуля присадки (думаю проблема с замутом в приборке) Подключил блок присадки, проблема осталась. До смены прошивки машина нормально ехала, иногда дергалась, закончилась присадка - лампочка на приборке не загорелась. Думаю надо бороться с ошибкой Р0000. Может у кого еще есть мысли? ты невниматьльно читал ветку форума, такой косяк с фордом описывался, нада править и епром ECUsefe, потом заводить авто, потом отключать компьтер присадки, основная проблема Р2584. У меня всё решилось.
Vital_MAZ Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Мой ECUsafe ничего не делает с епром. Попробуйте... EPROM orig.zip
Vital_MAZ Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 В продолжение: - залил в бачок присадки соляры; - подключил блок присадки; - с помощью Ford IDS сделал сброс параметров FAP и замену присадки. Стер ошибки и поехал. Машина после двух ускорений пошла в стопор. Читаю - Р0000-статус не определен. Я был прав, проблема именно в этой ошибке. В епроме ничего не правил. Ну может еще кто поможет. Уже достала эта проблема.
snke Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 На Lancia Phedra 2.2jtd считал прошивку KWP2000. В ECUSafe пытаюсь сажевик убрать, полоска быстро пробегает до 100% и все. Кнопка save не загорается... Что я не так делаю? PHEHDRA 2.2 jtd.rar
Scaner Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Блок выбери сначала в программе, потом выбирай прошивку
snke Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Выбираю, все-равно результат тот же...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти