Опубликовано 3 января, 201114 г. Там нет ничего на мой вопрос. Софт для защиты флеша от слива, по этому линку. ты читать умееш на этом сайте полное описание
Опубликовано 3 января, 201114 г. так есть у кого нибудь рабочая версия? Вот что пишет версия которая здесь выложена .на скрине у меня видно что не дает даже окна для ввода значений и что должна писать в оригинале.по ссылке. http://ecusafe.com/html/speed_limit_removal.html И не надо говорить что читать не умеем.
Опубликовано 4 января, 201114 г. Всем привет! А как ею работать? Запустил. Выбрал флеш, выбрал авто, понаставил галочки, повключал красные кнопочки, а что дальше, как сохранить отредактированный флеш? Save binary кнопка не активна.
Опубликовано 5 января, 201114 г. Выложите пожалуйста базы sl_DD2 и dp_DD2, а то обновил, а старые забыл сохранить теперь не работает, за 10 месяц 2010 года. Изменено 5 января, 201114 г. пользователем leon317
Опубликовано 8 января, 201114 г. Лови...это последние из доступных. dp_sl.rar Изменено 8 января, 201114 г. пользователем bakugan
Опубликовано 10 января, 201114 г. Озадачило прочитанное мною по поводу ES на чиптюнерз_орг . Крякнутая версия тянет тюнинг файлы с вашего компа на сервак в польшу. Будьте осторожны. А в целом сегодня пробывал удалить "спид_ремувал " с iveco edc16c 3,0HPI . Дейстивительно не хочет ограничитель снимать. Кнопка save не активна. Кто-нить может помочь? лови, отпишись работает или нет. iveco.zip
Опубликовано 15 января, 201114 г. так кто нибудь пробовал отрезать фап на сименсах этой прогой? на пежо или ситроне?
Опубликовано 15 января, 201114 г. так кто нибудь пробовал отрезать фап на сименсах этой прогой? на пежо или ситроне? так вроде все на сайте есть. Сливаешь Фласш суёшь к программе, ставиш галочки и небольшая часть дела сделана! Теперь снимаешь блок читаешь Епром и тоже в прогу и дальше по инструкции... вот забыл инструкцию! http://ecusafe.com/html/dpf___fap_removal.html Изменено 15 января, 201114 г. пользователем dima_minsk
Опубликовано 16 января, 201114 г. У нас востановление стоит 500уе после этого софта.. Ошибки по сажевику невываливаются но и аварийный режим остается. Покрайней мере vw t5, Crafter, sprinter 906 - это так.
Опубликовано 16 января, 201114 г. Пост номер #56,пишут обратное. Скоро буду себе убирать (T5,BNZ 2.5TDI),не хочется грабли словить...
Опубликовано 17 января, 201114 г. У нас востановление стоит 500уе после этого софта.. Ошибки по сажевику невываливаются но и аварийный режим остается. Покрайней мере vw t5, Crafter, sprinter 906 - это так. И что это за аварийный режим то такой? И почему ажно 500уе. Если человек который делает не л...х то всегда оригинальный дамп сохранит для отката.
Опубликовано 17 января, 201114 г. так вроде все на сайте есть. Сливаешь Фласш суёшь к программе, ставиш галочки и небольшая часть дела сделана! Теперь снимаешь блок читаешь Епром и тоже в прогу и дальше по инструкции... вот забыл инструкцию! http://ecusafe.com/html/dpf___fap_removal.html а ты на авто реально пробовал?
Опубликовано 18 января, 201114 г. а ты на авто реально пробовал? Пробовал. Если бы хотели то и сами попробовали.
Опубликовано 18 января, 201114 г. И что это за аварийный режим то такой? И почему ажно 500уе. Если человек который делает не л...х то всегда оригинальный дамп сохранит для отката. сорри 300 .. А кто ж это повезет его за бугорчик откатывать? Когда они такие от туда приежают. С подписью на блоке . Tut praviv Yanek. Даже гады блок на термопасту и герметик не садят.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь