Опубликовано 9 февраля, 201114 г. И что это за аварийный режим то такой? И почему ажно 500уе. Если человек который делает не л...х то всегда оригинальный дамп сохранит для отката. Ну аварийный режим это когда на Vito например обороты больше 2500-2800 не поднимает. Ошибки теранешь, едет, пока опять не словит.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Вот релиз по свежее, тока он на сервер польский щемится и в реестре ключи пытается считать. Спасает отсутствие инета или хороший фаервол, антивирь. ECUSafe_Cracked.rar
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Вот релиз по свежее, тока он на сервер польский щемится и в реестре ключи пытается считать. Спасает отсутствие инета или хороший фаервол, антивирь. Чистит с отличиями от 1.9.3.0, может и контрольку после него не надо править?
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. с EDC15 проблем нет. В EDC16 сумма разная получается. причём эти 2 проги сумму по разному считают. 89- checksum сток D2- checksum варианта из 25 поста B8- checksum варианта из 85 поста не получается отредактировать старое сообщение, поэтому пишу новое: созвонился с обладателем лицензионоой версии программы, он сказал, что с чек суммой проблем у оффициальной версии нет. Ещё он расказал, что они наехали на разработчика софта, на предмет того , что каждый пионер балуется ломанной версией, на что он ответил всё это работает не корректно и косяки вылезут позже. Ещё знакомый посоветывал пользоватся версией софта постарше. Предложение такое, может скинутся и оффициальную версию по маркам приобрести: http://www.chiptunawarehouse.com/content.jsp?ID=230&instruction=product_listing&pManufacturerID=16 Изменено 25 февраля, 201114 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. Не думаю что народ соберет 6000эвру, если бы она еще каты удаляла, а так можно и контрольку поправить после ломаной.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная. Peugeot 307 1.6 HDI 2007.rar
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная. ломанная прога обрабатывает файл один в один как и лицензия, только что проверил - файлы идентичны.
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. попросил знакомого своей прогой (лицензией) обработать пежо 2007 года. Ивот что интересно: чексумма до и после обработки разная. Контролька может быть разная по причине того что в новой версии добавили немного изменеий по отключению.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. абсолютно согласен с сообщением 77 , после проделок этой проги и любителей "поковырять" софт приходиться восстанавливать блоки. Citroen,Peugeot, -SID803 , EDC 16 ,Opel-EDC16 после вмешательства этого софта работают криво,хотя и работают.
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Всем привет.скачал я эту прогу хотел попробывать у меня HYINDAI SANTA FE 2005 считал я флеш всё запустилось но появляется вот это окно.я так понимаю ограничение скорости это.или я не прав.первая машинка всё таки с сажевым фильтром. скрин Word .rar Изменено 1 марта, 201114 г. пользователем compag
Опубликовано 1 марта, 201114 г. абсолютно согласен с сообщением 77 , после проделок этой проги и любителей "поковырять" софт приходиться восстанавливать блоки. Citroen,Peugeot, -SID803 , EDC 16 ,Opel-EDC16 после вмешательства этого софта работают криво,хотя и работают. Я вполне допускаю, что программа Ecusafe может работать некорректно. Но причем здесь восстановление блоков? Как я понимаю, тот, кто считал дамп и записал его измененным во флэш, не дурак и сохранил первоначальный дамп. И тон может записать его обратно. Я полагаю, что "любители поковыряться" так и делают. Теперь второе. Что мешает "гуру тюнинга" сравнить в 16-ричном редакторе файл до и посл Ecusafe и выдать свой вердикт (ну если не как инженер, то хотя-бы количественно оценить сделанные программой изменения)? Мне было-бы интересно читать такой анализ.
Опубликовано 3 марта, 201114 г. всем привет.попробывал я HYINDAI SANTA FE 2007 отключить сажевый фильтр .вот две прошивки .результат нулевой. через несколько загорается ошибка 2002.кто делал такой автомобиль. прога работает с ним. Новая папка.rar
Опубликовано 3 марта, 201114 г. всем привет.попробывал я HYINDAI SANTA FE 2007 отключить сажевый фильтр .вот две прошивки .результат нулевой. через несколько загорается ошибка 2002.кто делал такой автомобиль. прога работает с ним. Попробуй такой вариант и напиши результат. ФЛЕШ РОДНОЙ_DPF_OFF.zip
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Попробуй такой вариант и напиши результат. а эта же прошива меньше размером. блин что то я угнал.прошивку завтра с утра попробую и отпишусь.заранее спасибо. Изменено 5 марта, 201114 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Попробуй такой вариант и напиши результат. привет.чек не загорается и соответственно ошибки нет. но при разгоне сначала 3 секунды тупая после этого черный дым и пошел разгон. плавно разгоняешся вроде дыма не заметно.можно подкорректировать.
Опубликовано 4 марта, 201114 г. такая беда: ford c-max 1.6 crdi 2005 года блок edc-16/3. Перешил блок на изменённую прошивку ECUsafe. Двигатель из аварийного режима вышел (надпись "неисправность двигателя" потухла), бблочок компа присадки под задним сиденьем отключил. Но сажевик сам ещё не выбил. стираю ошибки и через некоторое время загорается чек, но двигатель в аварийный режим не становится. Читаю ошибки - P2584. Fuel additive control module MIL request. КАК ПОБЕДИТЬ ЭТУ ЖЁЛТУЮ ЛАМПОЧУ? ford C-MAX.rar Изменено 4 марта, 201114 г. пользователем Denlozikevich
Опубликовано 4 марта, 201114 г. P2584. Fuel additive control module MIL request Набери в GOOGLE и почитай. Например, на СARHELPe.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь