Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Здравствуйте коллеги!!! Помогите разобраться с Totota Plaz Двигатель 1NZ - FE Пробег 200000 Компрессия во всех горшках 14 ДК исправен расход воздуха 6-8 кг/ч Давление топлива в стенку 3.4 Проблема в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи. Мыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. не помогло. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Мой вопрос из за фильтра VVT-I или клапана VVT-I как проявляются не исправности.Потому что остались только они.
Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Здравствуйте коллеги!!! Помогите разобраться с Totota Plaz Двигатель 1NZ - FE Пробег 200000 Компрессия во всех горшках 14 ДК исправен расход воздуха 6-8 кг/ч Давление топлива в стенку 3.4 Проблема в том что когда стоит на светофоре коробка находиться в положение D обороты падают до 400-500 это норм. но через некоторое время двигатель начинает чихать или пинаться, дергаться как описать не знаю, и при движение в одном режиме и с одной скоростью начинает дергаться. нажимаешь на педаль газа или тормоза все проходи. Мыл форсунки , дроссельный узел. менял сеточку на насосе и топливный фильтр менял. не помогло. воздушный фильтр, свечи новые. катушки 22 мм на разряднике пробивают. четко следов пробивания нет. Мой вопрос из за фильтра VVT-I или клапана VVT-I как проявляются не исправности.Потому что остались только они. по коробке ошибки идут? или по муфте витиай?
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Автор Нет вообще ни каких ошибок. Приехал с раскачкой оборотов помыл дроссель раскачка кончилась стала вот этой хренью страдать
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Залёг золотник клапана VVT-I. Ошибок по нему и не будет. И при проверке меток ГРМ всё будет на месте, т.к. шкив впускного РВ при заглушенном двигателе становится на стопорный штифт. Попробуйте постучать по корпусу клапана (без фанатизма). Если неисправность уйдёт, промывайте систему смазки и пробуйте ездить дальше, а если не поможет, снимайте клапан и убеждайтесь в лёгкости перемещения (или в заклинивании) золотника. Если золотник заклинил, то клапан лучше заменить.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Залёг золотник клапана VVT-I. Ошибок по нему и не будет. И при проверке меток ГРМ всё будет на месте, т.к. шкив впускного РВ при заглушенном двигателе становится на стопорный штифт. Попробуйте постучать по корпусу клапана (без фанатизма). Если неисправность уйдёт, промывайте систему смазки и пробуйте ездить дальше, а если не поможет, снимайте клапан и убеждайтесь в лёгкости перемещения (или в заклинивании) золотника. Если золотник заклинил, то клапан лучше заменить. при заклинивании клапана ошибки будут по углам!
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Была проблема с фунтиком - хх зависали на 2000об и вакумник тормоза не работал - замена клапана VVTi и чистка сетки помогли. Также бывали похожие проблемы с хх из-за клапана хх (была обломана б/м пластина). Изменено 4 октября, 201015 г. пользователем dil7
Опубликовано 30 октября, 201014 г. Тестировать её лучше сканером через тест исполнительных элементов. У меня для этого есть нерабочий клапан, я его вставляю вместо тестируемого и на работающем двигателе смотрю работу штатного. Но ведь можно и просто отключить клапан VVT, тем самым, по идее не дать расстегнуться звезде, и машина будет работать как если бы у неё не было фазовращателей. Только надо будет потом ошибки стереть. Была проблема с фунтиком - хх зависали на 2000об и вакумник тормоза не работал... У нас такая проблема была на RX300 старом, женщина без тормозов ездила. Двигатель был сильно запущен, пришлось и звезду менять.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь