Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Народ кто знает подскажите! ВАЗ 2115 Я7.2 при нагреве примерно 50-60 градусов отказывается ехать,как будто ктото за зад держит ( при любой скорости и на любой передаче) , но только температура поднялась на пару градусов, всё становиться нормально. Менял ДТОЖ, ДМРВ, Прошивку, свечи не что не помагло.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Данных маловато! Что происходит при 50С : коррекция впрыска, УОЗ, сигнал с ДМРВ, давление топлива, состояние масс, высоковольтная часть.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. возможно модуль зажигания (легко проверить), и проверь зазоры клапанные- может зажаты?
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. возможно модуль зажигания (легко проверить), и проверь зазоры клапанные- может зажаты? Вы наверное имели в виду КЗ - катушку зажигания..
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. ЭБУ на что ни будь ругается? И параметры диагнозы при этой температуре озвучьте.
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Автор Сегодня подключал манометр к топ. рампе и прокатился. давление нормально 3 очка когда начинает тупить. да подключался к компу "ошибок нет"
Опубликовано 1 октября, 201015 г. топливная рампа как понимаю без обратки, если не ошибаюсь там давление должно быть 3,4 атмосферы
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Автор Рамппа стоит с обраткой, 3 очка для неё норма. Ещё вчера подключал имитатор ДТОЖ, ставил 50,55,60 градусов и прокатился едет нормально
Опубликовано 2 октября, 201015 г. если с обраткой значит у тебя 1.5литра,а у нее норма при включеном регуляторе давления топлива 2.4 а с отключеным вакуумом 3 атмосферы
Опубликовано 3 октября, 201015 г. По любому вазовскому мануалу в сливной рампе на ХХ давление должно быть 2,8 атм, при "тапке в пол" или отключенном разрежении на РДТ - 3,2 атм. 404, с опережением зажигания что происходит в момент "тупизны"?
Опубликовано 3 октября, 201015 г. По любому вазовскому мануалу в сливной рампе на ХХ давление должно быть 2,8 атм, при "тапке в пол" или отключенном разрежении на РДТ - 3,2 атм. 404, с опережением зажигания что происходит в момент "тупизны"? Немного не так, вернее совсем не так.., из заводского мануала:
Опубликовано 3 октября, 201015 г. :AllSmail (25): Довольно редко использую смайлы.., даже не знаю, что сей выражает..
Опубликовано 3 октября, 201015 г. да просто хотел сказать а потом передумал, надо чтобы автор указал версию прошивки или вообще выложил лог, а то сопли жуем
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Версия прошивки Если мне не изменяет память, то в первой версии этой прошивки был косяк при температуре именно +50 градусов, потом сразу поправили, калибровка ALMI. Не пользуйтесь мусором из инета. Выложите саму прошивку, сравню с оригиналом. А пока вернитесь на стоковую ел36.. Описание должно быть таким: I203DZ36 Январь 7.2 2111-1411020-81/82, 8V, 1,5л. Динамик. Оптимизирована. Версия с ДК (Евро-II). Прошивка на замену серии EZ36. В архиве 2 прошивки: версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой и диагносткой пропусков воспламенения. Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором. (с)www.chiptuner.ru Использование данной прошивки возможно только в рамках лицензионного соглашения - http://www.chiptuner.ru Изменено 3 октября, 201015 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Рамппа стоит с обраткой, 3 очка для неё норма. Ещё вчера подключал имитатор ДТОЖ, ставил 50,55,60 градусов и прокатился едет нормально вы уже ответили насвой вопрос. С ИМИТАТОРОМ машина ехала .Скорее всего проблема с ДТОЖ.
Опубликовано 4 октября, 201015 г. вы уже ответили насвой вопрос. С ИМИТАТОРОМ машина ехала .Скорее всего проблема с ДТОЖ. что то логику незацеплю, расжуй пожалуста если можешь
Опубликовано 5 октября, 201015 г. На ХХ 2.3 - 2.5 кг/см2 обычно.. А вот ту позвольте с Вами не согласиться. Просто считаем. 1кРа=0,009869233 атм.(техническая атмосфера). Из этого следует, что 284 кРа=2,802862172 атм. согласно мануалу. Изменено 5 октября, 201015 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь