Опубликовано 1 октября, 201015 г. Машина Passat B5? подключил VAG-COM начал проверять подушки он выдал сообщение о возможной несовместимости блока управления и программой, посмотрел вроде год выпуска моего авто не подходил, продолжил чтение блока, далее загорелась лампочка подушек, протестил VAGTOOLом он пишет, что неисправен блок управления подушек безопастности! Вопрос таков, какой программой с сайта могу исправить ошибку и как это сделать?если можно объясните на пальцах .и где находится блок на моем авто? Заранее всем огромное спасибо за участие и понимание!
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Машина Passat B5? подключил VAG-COM начал проверять подушки он выдал сообщение о возможной несовместимости блока управления и программой, посмотрел вроде год выпуска моего авто не подходил, продолжил чтение блока, далее загорелась лампочка подушек, протестил VAGTOOLом он пишет, что неисправен блок управления подушек безопастности! Вопрос таков, какой программой с сайта могу исправить ошибку и как это сделать?если можно объясните на пальцах .и где находится блок на моем авто? Заранее всем огромное спасибо за участие и понимание! Скиньте логи ошибок от VAG COM а то не очень понятно машина после краша ?
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Автор Скиньте логи ошибок от VAG COM а то не очень понятно машина после краша ? Как снять лог?
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Как снять лог? Напиши название блока, номера ошибок и их описание. Блок находится под центральной консолью - там где радио - в самом низу привинчен тремя гайками на 10 к кузову. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ БАБАХА. :) Если до тестирования лампочка красиво загоралась и красиво гасла при включении зажигания, то все должно быть в норме. Но ошибки все же выложи. Изменено 4 октября, 201015 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Автор Напиши название блока, номера ошибок и их описание. Блок находится под центральной консолью - там где радио - в самом низу привинчен тремя гайками на 10 к кузову. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ БАБАХА. :) Если до тестирования лампочка красиво загоралась и красиво гасла при включении зажигания, то все должно быть в норме. Но ошибки все же выложи. завтра скину!всю инфу!
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Автор завтра скину!всю инфу! все было хорошо до диагностирования VAG-COMом, а проблема вся описана в первом посте
Опубликовано 7 октября, 201015 г. Автор Напиши название блока, номера ошибок и их описание. Блок находится под центральной консолью - там где радио - в самом низу привинчен тремя гайками на 10 к кузову. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ БАБАХА. :) Если до тестирования лампочка красиво загоралась и красиво гасла при включении зажигания, то все должно быть в норме. Но ошибки все же выложи. идентификационный номер 1j09909607a компонент AIRBAG VW3S V04 код программы кодир-е 00065 номер дилерский или по BOSCH WSC ошибки: 65535 Controller Malfunction 1217 запал подушки в сиденье водителя G199 высокое сопротивление intermittent 532 наряжение в бортовой сети низкий сигнал intermittent последних двух ошибок раньше никогда не было, возможно появились из-за снятия сиденья
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Автор идентификационный номер 1j09909607a компонент AIRBAG VW3S V04 код программы кодир-е 00065 номер дилерский или по BOSCH WSC ошибки: 65535 Controller Malfunction 1217 запал подушки в сиденье водителя G199 высокое сопротивление intermittent 532 наряжение в бортовой сети низкий сигнал intermittent последних двух ошибок раньше никогда не было, возможно появились из-за снятия сиденья неужели никто ничем не поможет? :AllSmail (25):
Опубликовано 11 октября, 201015 г. неужели никто ничем не поможет? :AllSmail (25): Сидение на место поставили , разъем подсоединили - ошибка сидения стирается?
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Автор Сидение на место поставили , разъем подсоединили - ошибка сидения стирается? все на место поставил,но ошибка по сиденью не стирается!меня больше интересует,как исправлять дамп,что как и куда прописывать в нем?
Опубликовано 11 октября, 201015 г. все на место поставил,но ошибка по сиденью не стирается!меня больше интересует,как исправлять дамп,что как и куда прописывать в нем? А при чем дамп если лампочка SRS раньше не горела? Или я вас не правильно понял? Изменено 11 октября, 201015 г. пользователем georgii50
Опубликовано 11 октября, 201015 г. все было хорошо до диагностирования VAG-COMом, а проблема вся описана в первом посте Ни чего себе VAG-COM творит чудеса смотрите разьёмы под сиденьем зачем дамп править? удара ведь не было у Вас просто блок SRS не видет сиденье куда уже проще
Опубликовано 13 октября, 201015 г. Автор Ни чего себе VAG-COM творит чудеса смотрите разьёмы под сиденьем зачем дамп править? удара ведь не было у Вас просто блок SRS не видет сиденье куда уже проще подключил VAG-COM начал проверять подушки он выдал сообщение о возможной несовместимости блока управления и программой, посмотрел вроде год выпуска моего авто не подходил, продолжил чтение блока, далее загорелась лампочка подушек, протестил VAGTOOLом он пишет, что неисправен блок управления подушек безопастности!вот проблема ошибка 65535
Опубликовано 13 октября, 201015 г. подключил VAG-COM начал проверять подушки он выдал сообщение о возможной несовместимости блока управления и программой, посмотрел вроде год выпуска моего авто не подходил, продолжил чтение блока, далее загорелась лампочка подушек, протестил VAGTOOLом он пишет, что неисправен блок управления подушек безопастности!вот проблема ошибка 65535 Ты сам-то понял,что написал!? Что ты людям голову морочишь. Для начала, если ты пишешь,что читал VAG-COM-ом При нажатии на 15 адрес появляется окно (специально для особо одаренных).Ты его читал?Если нет,то х-о. Потом,ты случайно при соединении тест(03) подушкам не делал?Если делал, тогда можешь смело снимать блок и чистить его. Скажи спасибо немцам,то что обезопасили тебя и таких как ты, ЧУДАКОВ на букву М. Вот если бы ты ехал и при этом диагностировал подушки с тестом,тогда полный пи-ц.
Опубликовано 13 октября, 201015 г. вроде 311 vagcom и предупреждает что с этим номером в 2000 году может быть повреждён комп . но я когдато лаунчем натыкался на эти компы , лаунчу было пофиг и краши переписывал . если старая память не изменяет , давно было.
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Автор Ты сам-то понял,что написал!? Что ты людям голову морочишь. Для начала, если ты пишешь,что читал VAG-COM-ом При нажатии на 15 адрес появляется окно (специально для особо одаренных).Ты его читал?Если нет,то х-о. Потом,ты случайно при соединении тест(03) подушкам не делал?Если делал, тогда можешь смело снимать блок и чистить его. Скажи спасибо немцам,то что обезопасили тебя и таких как ты, ЧУДАКОВ на букву М. Вот если бы ты ехал и при этом диагностировал подушки с тестом,тогда полный пи-ц. Вот я и прошу помощи! Чтобы почистить блок! Чтобы подсказали как это сделать!
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Вот я и прошу помощи! Чтобы почистить блок! Чтобы подсказали как это сделать! Для начала дамп выложи.
Опубликовано 1 ноября, 201014 г. Автор Для начала дамп выложи. как только смог,так прочитал свой дамп! собственно вот и он! подскажите,что и как в нем изменить! заранее спасибо 1J0909607.zip
Опубликовано 1 ноября, 201014 г. Круто считано = получились четыре таблицы набора символов надо считывать еще, интересует диапазон B600h: по B7F0h.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь