Опубликовано 12 октября, 201015 г. Только вопрос, что за Хадо такой? Никогда не пользовался таким брендом. Это присадки для двигателя, коробок, ГУР,итд. Проверено работает ! Там какойто ревитализант который на парах трения формирует металлокерамическое покрытие !
Опубликовано 12 октября, 201015 г. хадо хорошая химия пользуюсь через дилера в регионе начиная от смазок спрея и кончая маслом для двигателя :AllSmail (6):
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор мою авто экоклином очень хорошая вещь только конечно на спец установке.. а так лавр может поможет....но после промывки сразу будет видно либо нагар либо прогар значит голову снимать и ничем не поможешь....а так конечно экоклин разброс по цилиндрам в 2 очка выравнивает смело если проблема не в железе МУЖИКИ СПАСИБО!! ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! !
Опубликовано 18 октября, 201015 г. Дмитрий приветствую. Кто в нашем регионе дилер Хадо? Зайдите на их сайт, там всё подробно расписано.
Опубликовано 22 января, 201114 г. МУЖИКИ СПАСИБО!! ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! ! опиши пож как тебе с лаврухой, моного рекламы, а как отзывы?
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. А кто-нибудь выковыривал залегшие кольца из поршней по кускам с помощью отвертки и молотка? Из моей практики если пропала компресия то химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Ну двух Ауди пробывали старым дедовским способом. 50% масла, 50% керосина и оставить на ночь, предварительно подогнав поршня в одну линию. С утра хороший драйв, после конечно замена масла. Помогло обеим. Сейчас конечно всякой химии полно, но старый метод все равно работает. Поддерживаю, Когда у меня была шестерка, я всегда при замене масла заливал саряры вместо масла и гонял движок на небольших оборотах секунды 3, сливал весь гудрон и заливал новое масло. Проблем с движком за 50 т. км ни разу не было, только расходники менял. Со старта уходил от инжекторов, но на 140 они уже догоняли, пассажирское сидение, на котором возил матуху и друзей, вывернулось и завалилось назад, пришлось его заваривать... На инжекторах гидрики очень чуствительны к маслу, по этому пришлось оставить затею, а жаль.... Можт попробую тоже с маслицем размешать, посмотрим..
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается Да, и еще прокладку бы проверить под ГБЦ с ее протяжкой, бывает кусок прокладки вылетает и цилиндр сечет.
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Задумайтесь вот вы льете присадку, и она там содержащимися в ней элементами "облепляет" пары трения... и чегож получается -- вот один цилиндр потерял компрессию... залили присадку, и она что облепит только увеличившиеся зазоры??? она облепит все, и все зазоры изменятся и то что шум, стук гидриков пропал, это не значит, что мотор вы починили, это как морфий при пулевом ранении лишь отключает рецепторы и нервы ... и вскоре наступет ХАНА. Облепляет присадка все и ваши без того разбитые седла и ложится поверх нагара на поршне и так далее... Безусловно есть присадки которые реально помогают-к примеру, в коробку при изношенных шестернях передач... но это совершенно другая тема... Если что могу показать фото клапана после присадки...
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Вот это по-нашему - смысл лить всякую мачмалу в движку, когда в маслах и так имеется необходимый пакет присадок. Полагаю, шо очень матюкаются люди, занимающиеся капиталкой движка, когда с металла нуно снимать "зацементированный" слой железа...
Опубликовано 7 августа, 201114 г. Да ладно. Еще ни разу расточник не заметил цемента ни после ХАДО, ни после других. Да и износ при вскрытии с присадками не меньше чем без. Задирчики они заполняют, а нарастить деталь - бред ИМХО. То есть помогают (но не всегда), И не восстанавливать детали, а в конкретной проблеме.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. "ЛАВР" реально отмачивает кокс и подымает компрессию, но нужно обязательно лить в прогретый двиг до 90гр и сразу вкрутить свечи и оставить на ночь, желательно через час чуть подвигать поршня
Опубликовано 30 августа, 201114 г. тему подняли интересную, целая дискуссия развернулась, "кто- за, кто-протиз?"..... скажу из своего личного опыта ( движками Опелей уже 10 лет занимаюсь, теперь вот и в электронику интересно стало залезть)... лично мое мнение - Мертвому примочки не помогут,.... т.е. в каждом конкретном случае нужно понять проблему в железе, а уж тогда делать вывод о мерах реанимации.... были случаи, когда клиент с деньгами не жалел денег на присадку Хадо ( они тогда только появились в нашем регионе), ему красиво напевали распрстранители, что слой железа настет, все затянет, и проблем не будет, НО: чем он её больше совал в движок, тем хуже ему становилось, в итоге, когда этот клиент на поездку в Краснодар и обратно ( порядка 400 км) долил 4 литра масла( надо сказать, достаточно дорогого по тем временам), то он закончил все эти "танцы с бубнами", и приехал на капиталку, после которой безо всякой химии дальше мотался несколько лет до продажи авто безо всяких проблем.....справедливости ради нужно отметить, что в других случаях та же Хадо очень помогала при шумах к коробках , гудящих насосах ГУРов, да и в нормально работающем движке при добавлении её в масло завели, стоит тарахтит на холостых, как по инструкции, действительно, через 10-12 минут холостые сами приподнялись ( отмечу, что двиг был карбюраторный, думаю, что на инжекторе мозг бы не позволил этого, и отрегулировал сам ХХ, так что мы бы просто не заметили такого эффекта)...видно, действительно, движущимся частям стало немного легче тереться - крутиться, т.е. что-то все-таки помогает, особенно после переборки движка стоит добавить в масло, чтобы уменьшить трение.....по промывкам тоже ситауция неоднозначная: тут, как говориться, кому что нравится : кто промывочные масла использует, кто добавки в старое масло перед заменой, а кто после покупки авто решил просто три раза сменить масло и фильт не через 8-10 тыс км, а через каждые 2-3-тысячи, после этого моторчик действительно стал значительно чище ( смотрели под крышкой клапанов при замене прокладочки)......так что мое мнение - вся эта химия как-то работает, особенно если это не подделка!!!! А вот это уже важнее, т.к. были и реальные случаи убивания еще достаточно нормального движка поддельными туфтовыми маслами и присадками, так что главное, не какую марку брать, а у кого!!!, т.е. у проверенного поставщика, где не нарывался на подделку......Ну и в завершение такого несколько пространного рассказа ( да не сочтут модераторы за флуд?) скажу по Лавру - часто пользуемся раскоксовывателем - действительно помогает, но при соблюдении инструкции, (и при условии, что колечки или перегородки между ними целые)...и так же реально работает промывка инжекторов, хоть и дешевле Винса..... Ну вот как-то так, может и мое мнение поможет новичкам или сомневающимся....Всем удачи!
Опубликовано 6 августа, 201213 г. Да о Хадо мнение неоднозначное. Когда дохаживал ВАЗ 2105 после капиталки, решился после множественных советов попробовать маслице ХАДО минералку с ревитализантом. Итог стало жрать масло тока дай. И наоборот ПЕЖО 406 1.8 16V, после приобретения и первой замены масла, новое быстро потемнело. Вопреки былому опыту решил опробывать промывку Хадо и перейти на их полусинтетику и после первой замены машинка стала действительно тише работать, чуть меньше хавать бензы, и маслицо в движке от замены до замены 10-11 тысяч, нормального цвета без доливки. Да чудес они не делают и убитые движки к жизни не возврашают, но на определенной стадии могут немного помочь отложить ремонт.
Опубликовано 17 августа, 201213 г. Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо.
Опубликовано 17 августа, 201213 г. Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо. если не навредит то хорошо, а если навредит то будет новый или почти новый двигатель)))!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь