Опубликовано 1 октября, 201015 г. Доброго времени суток проблемма такая Приехала машина контроллер Я 5.1 на хх обороты плавают от 800 до 940 трясёт и подгазовывает чуть-чуть Компрессия в норме массовый расход 8-9 АЦП ДМРВ 1.00 в ошибка по бедной смеси и датчику детонации.Лямбда постоянно показывает бедную смесь время впрыска 4 мс УОЗ скачет как сумасшедший подсосов не наблюдается форсы чистые искра и свечи в норме.Подскажите куда дальше копать.
Опубликовано 1 октября, 201015 г. при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает Изменено 1 октября, 201015 г. пользователем zuc
Опубликовано 1 октября, 201015 г. Автор при плавании оборотов рхх как гуляет. т.е посмотри при увеличении RPM рхх шаги увеличивает или уменьшает Проблемма только на холостых на оборотах всё выравнивается и мотор работает ровно
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Посмотри шпонку на шкиве синхронизации. Если шкив не затянут или шпонку подрезало - вот и опережение гуляет.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. При том,что бедную смесь лямбда кажет.И время впрыска для я5.1 -4 мс.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Сними шланг вакуума или пережми и посмотри на работу ДК, при малом подсосе воздуха часто перестает работать ДК. Прогазуешь вроде начинает работать, позже падает напряжение до 0.02В.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. тогда какая кореция по дате? а является ли в реале смесь бедная, т.е. подлей в коллектор бензы чуть и посмотри лямбда вверх поползет? может лямбда замерзла или сделфй как постом выше, дк должен должен вольтаж вверх на повышение давления если есть обратка 1)какая версия прошивки 2) какую именно ошибку по дд, ацп дд на хх на 2000рпм, 3000рпм
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Автор на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет
Опубликовано 22 октября, 201015 г. на работу лямбды смотрел частично перекрывая подачу воздуха через патрубок по поводу меток проверю в понедельник давл топлива в норме форсы чистые подсоса нет Если выхлопная система не герметична то датчик кислорода улавливает воздух который проникает через негерметичность выхлопного тракта. По этому время впрыска увеличивается, коэфицент коррекции времени впрыска уходит высоко вверх до 1.2 и вылетает ошибка лямда регулирования. Расколбас мотора происходит изза того что смесь слишком богатая(богатая изза того что датчик кислорода видит воздух и говорит эбу подать больше топлива).
Опубликовано 22 октября, 201015 г. если на авто фазированый впрыск то 4мс. - нормально. больше на подсос похоже.
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор спасибо всем клиент на днях позвонил и сказал что стоял на светофоре машина дергалась а потом вдруг начала норм работать и до сих пор всё ок .Чудеса какие то.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь