Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При адаптации дросселя на Nissan 350Z 2006 данные калибровки (на сколько я понимаю) ушли в очень высокие значения. Запустить и провести адаптацию не каким образом не получается.

Открыл ECM там есть 93C66, не кто не в курсе не в ней ли данные адаптации ДЗ? Если кто поможет готов оплатить, машину надо отдавать, а пока единственная перспектива новый ECM, который стоит более 100000 руб...

Опубликовано

а при чем здесь чип тюнинг? не совсем понятно что произошло, опишите все подробно.

 

з.ы. чтобы проводить адаптации нужно соблюсти условия

 

 

Опубликовано

Z350 пригнали из соседнего сервиса с просьбой сделать адаптацию ДЗ типа обороты ХХ завышенны ~1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000.

Пару дней вокруг нее танцевал, отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500, отодвигал патрубок от ДЗ иногда удается добиться понижения оборотов до 1000, но при этом стреляет из-за бедной смеси, и начинают опять прыгать обороты. Обороты снизить не удалось не на сколько. На ночь скидывал АКБ, понятно что не помогло. Адаптацию делал и X431 и 3-5-7. Положение закрытого дросселя и педали обучено.

Вчера, уже хозяин, привез эту машину на эвакуаторе с предьявами: "Сломал- делай".

Обороты сумел понизить до 1000 только установкой цельной прокладки с небольшим отверстием между дроссельным узлом и впускным коллектором. Но адаптация все равно не одним из способов не запускается...

Параметры с диагностики:

ДТОЖ - 92

IAT - 24

RPM - 1063

ACCEL SEN1 - 0.85 v

ACCEL SEN2 - 0.84 v

THRTL SEN1 - 1.20 v

THRTL SEN2 - 1.17 v

Сигнал нагрузки - OFF

PW/ST SIGNAL - OFF

Выключатель положения P-N - ON

Закрытое положение дросселя - ON

Выключатель вентилятора отопителя - OFF

IDL A/V LEARN - CMPLT

 

При не заведенной машине:

ACCEL SEN1 - 0.86 v

ACCEL SEN2 - 0.85 v

THRTL SEN1 - 0.73 v

THRTL SEN2 - 0.71 v

 

Для сравнения снял параметры с заведенной Мурано:

ДТОЖ - 67

IAT - 33

RPM - 763

ACCEL SEN1 - 0.80 v

ACCEL SEN2 - 0.75 v

THRTL SEN1 - 0.59 v

THRTL SEN2 - 0.57 v

Сигнал нагрузки - OFF

PW/ST SIGNAL - OFF

Выключатель положения P-N - ON

Закрытое положение дросселя - ON

 

Замеры производил на двух различных ДЗ, данные одинаковые.

Как все же запустить адаптацию? Или сбросить на заводские настройки?

Консалт я понимаю что тоже мало чем поможет

 

Нашел такую же ситуацию на форуме Z350 клуба:

http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=4546

"Когда работал у официалов приезжал ко мне Женя на дорестайле желтой.

И пол года у него обороты 1200 были и он ездил и был доволен, но я то знал что так не должно быть, говорю давай обучим дроссель холостому ходу.

ОН согласился :((((((

обороты выросли до 2500-3000 и стали плавать и чем дальше тем хуже.

Чем больше лезли(обучали и чистили) обороты окончательно стали 3500-5000(прыг прыг туда сюда)

закончилось все спустя 3 месяца заменой блока управления двс.

Будь аккуратнее. даже при простой промывки могут быть очень тяжелые последствия на 125000руб."

Опубликовано (изменено)

вот сдесь посмотри, если нужно выложу на депозит весь мануал по этой машине (примерно 200мб)  

 

http://depositfiles.com/files/k3g6oeq26 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

управление холостого хода есть? на Nissan Wingroad недавно эбу ремонтировал, проблема была такая же, сгорела транзисторная сборка управления РХХ 

Опубликовано

Документация у меня вся есть. Управление ДЗ работает. Питание и выходы THRTL SEN1 и SEN2 адекватные.

Опубликовано

В ECM F0 MEC36-630 A1 7405 находится процессор 64F7055F40 и 93С66. Кто нибудь пытался в 93С66 внести изменения? Не слетит ли синхра иммобилайзера? Есть подозрение что данные адаптаций сидят в ней.

Хотел дампов прикрепить, но пишет: "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Опубликовано

в бине нельзя, архивируй их

 

 

 

 

 

Опубликовано

Дампы ECM 93С66 Мурано и Z350.

Очень похоже что адаптация сидит в E6 E7, а адаптация закрытого положения дросселя возможно в DB DC DD.

Хочется попробовать подправить, но в 01FC 01FD 01FE 01FF походу находится контрольная сумма, пока не пойму как высчитывается...

Может ли при не правильной правке прошивки 93C66 слететь синхра иммобилайзера? Или она все таки в процессоре (64F7055F40) находится?

93C66_Nissan_ECM_dumps.rar

Опубликовано

Не спеши лезть в ЭБУ ,проверь расходомер

Опубликовано

Кстати при длительной эксплуатации авто с сильно загрязнённой Д.З. после её промывки и адаптации ХХ есть вариант что

Д.З. может выйти из строя. попробуй подкинуть другую (если есть). Грязную Д.З. ни в коем случае не адаптировать!!!

Опубликовано

Ставились для проверки заведомо исправные MAF и блок ДЗ.

Опубликовано

Все, сделал, адаптация ДЗ сидит в 93C66 в строке E.

Опубликовано

Если не секрет что в этой строке нужно прописать? У меня на infiniti fx 50 такая же проблема после промывки дроселей. Можно и вличку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования