Виталик 522 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Подскажите как соединить IGN 1.IGN 2.IGN 3 сигналка TOMAHAWK TZ-9030 какие провода искать на замке?
Виталик 522 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 KIA 2007года подключил IGN 1 IGN2 как описано в соседних темах и ничего не работает.Не могу понять чего не хватает......
ботаник Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Вот из руководства по установки Силовой разъем 6 PIN Красный провод - "+" 12В, питание модуля, ограничен предохранителем 30А. Черно-желтый провод (толстый) -"+" выход на стартер. Желтый провод -"+" IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер". Синий провод - "+" IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется). Зеленый провод -"+" IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется+12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система. Черно-желтый (тонкий) - "+" вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.
Виталик 522 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Я это в инструкции прочитал уже!Куда синий то приделать?
ботаник Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Можно некуда нецеплять если если все работает
Виталик 522 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Так вот именно что не работает
ботаник Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Можно тогда поконкретьей описать проблему что неработает и как себя ведет сигнализазия .
Виталик 522 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Не активируется автозапуск.Т.е. в инструкции сказано при заведенном двигателе включить ручник и нажать кнопки на брелке двигатель должен работать,выйти из авто и он сам заглохнет,я нажимаю кнопки выключаю зажигание движок глохнет! Изменено 12 октября, 2010 пользователем Виталик 522
ботаник Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Кажется сигнализация невидит контроль запуска На что подсоединили контроль ? И правильноли запрограмирована сигнализация по конролю запуска ? если что стучись в аську я там постоянно 572155424
Виталик 522 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Контроль запуска подключен к тахометру
ботаник Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Если контроль запуска сделали по тахометру а саму сигнализацию запрограмировали для работы по тахометру . По умолчанию на вашей сигнализации стоит контроль по маслу а нужно перепрограмировать на вариант 4 по тахометру
Виталик 522 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Перепрограммировал сигналку и все заработало!!!Но вот незадача ИММО как его отключить?Где взять прошивку?
pector Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Перепрограммировал сигналку и все заработало!!!Но вот незадача ИММО как его отключить?Где взять прошивку? ????? Прошивку чего??? Я думаю дальше не стоит суваться
melnik-1 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Для этого необходим обходчик иммобилайзера,например StarLine BP-02, второй ключ вставляется в него, и прячется в машине.
Виталик 522 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 ????? Прошивку чего??? Я думаю дальше не стоит суваться Прошивку без иммо.У меня с давних пор остался мастеркитовский K-L-Line адаптер,можно ли им перепрошить блок управления или есть другие предложения?
Виталик 522 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Для этого необходим обходчик иммобилайзера,например StarLine BP-02, второй ключ вставляется в него, и прячется в машине. В магазине видел BP-03 и tamohawk какой то они пойдут?
Виталик 522 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 А вообще не очень хочется ключ в машине прятать......
pector Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А вообще не очень хочется ключ в машине прятать...... Поверь если ты не можешь без помощи поставить а.з. на спектру, то дальше суваться не стоит!
Виталик 522 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я когдато 2110 прошивал все удачно было просто а.з. впервые делал и не обратил внимания на функции по умолчанию Изменено 17 октября, 2010 пользователем Виталик 522
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти