Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Так ты попробуй, потом всем расскажешь! Кто- то же должен быть первым Так я и попробовал и ничего не получилось вот и спрашиваю может я чё-то не так сделал??? Скорей всего надо выпаивать:(((((
Опубликовано 1 декабря, 201212 г. Здраствуйте, подскажите пожалуйста как тахой делается приборка Opel Vivaro 2002 года?
Опубликовано 10 декабря, 201212 г. • разобрать его. • Посмотрите на 8 93C66 чип. • Подключить клип на порт 0 • Поместите клип на чипе 93C66 (красный на контакт 1). • Из О'КЕЙ универсалии Opel Vivaro C66 • Тахометр универсальный показывает старое значение. • Выберите в меню Настройка KM. • Введите новое значение. • Подтвердите новое значение OK.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Профи, подскажите плиз может ли быть такое что без выпайки, таха не может ничего прочитать на микре 95160??? Подсоединяюсь прищепкой, читаю таха пишет дольшой пробег (не тот который есть), поспрашивав умных людей, выпаяли ногу питания, таже реакция. Далее читаем тахой даже не цепляя прищепку, теже знакомые цифры. Из вариков 1 не работает клипса (отпадает так как перед этим БСИ, сделал щиток этой же клипсой но другим адаптером) 2 не работает адаптер (не на чем его проверить) но с виду он простой как три компейки 3 варик без выпайки не прокатит, попробывать отпаять тоже нечем, а паяльником боюсь)) Вот думаю что заказать БСИ тул или станцию?! КТо что посоветует?! Заранее спасибо Авто цитрамон С3 год 03 дизель. в щитке 93с56 в БСИ 95160
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Да это все понятно, что прогер нужен, но пока приходится работать с тем что есть.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Да это все понятно, что прогер нужен, но пока приходится работать с тем что есть. Тогда лучше не работать. С3 дорог в подъёме. Изменено 24 февраля, 201312 г. пользователем slada
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. C этими приборами ( паяльная станция, программатор и лексия ) надо тоже уметь работать.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. если что ни так с с3 то и лексию прикупить придется ... Лексия первая в списке после инпы или бмв сканера. Так что быстрее куплю если что))) тьфу тьфу тьфу.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Ты уже неделю мучаешь бедного француза,пока дров не наломал своими гавнопрогерами,ОТДАЙ тому кто с нормальным оборудованием и головой раз сам не тянешь,С3 авто не для тренировок с чинским тахо! Изменено 24 февраля, 201312 г. пользователем baken
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. даже вильлем за 50 баков читает ее , неужели так тяжело выпаять? нахрен тогды туды ваще лезть ....восстановление минимум в 200 бакинских выйдет.
Опубликовано 24 февраля, 201312 г. Ты уже неделю мучаешь бедного француза,пока дров не наломал своими гавнопрогерами,ОТДАЙ тому кто с нормальным оборудованием и головой раз сам не тянешь,С3 авто не для тренировок с чинским тахо! Да я не мучаю его, он ездит, все нормально, открывал я его два раза, на третий хочу победить. Сейчас либо бси тул прикуплю либо фен и третий раз попробую. даже вильлем за 50 баков читает ее , неужели так тяжело выпаять? нахрен тогды туды ваще лезть ....восстановление минимум в 200 бакинских выйдет. Ну так хочется же по легче всегда)))) Для панеле тоже было написанно выпаивать, но и без выпаивания все прекрасно прокатило))) А вот с БСИ нет(
Опубликовано 26 февраля, 201312 г. Ты уже неделю мучаешь бедного француза,пока дров не наломал своими гавнопрогерами,ОТДАЙ тому кто с нормальным оборудованием и головой раз сам не тянешь,С3 авто не для тренировок с чинским тахо! Информативности в твоей писанине нет границ. Зачем всякую хрень писать, тебе что, некуда своё время убить или посты набиваешь? Это реклама типа "дай мне я сделаю недорого"? Тут конкретный вопрос о епроме 95й серии, а именно как с ним работать имея таху. Я читал что 95я серия внутрисхемно не делается, но сам не пробовал. Было бы интересно из за чего, если бы кто конкретно с таким сталкивался и нашёл причину а лучше конечно решение сей проблемы. А лезть в разные темы и советовать мол "дай тем кто умеет" безсмысленно. Сам подумай, задёшь на форуме вопросы а все тебе в ответ мол "не задавай сдесь вопросы, иди сразу к тем кто умеет, форум не для вопросов а для красоты".
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Тут конкретный вопрос о епроме 95й серии, а именно как с ним работать имея таху. Я читал что 95я серия внутрисхемно не делается, но сам не пробовал. Было бы интересно из за чего, если бы кто конкретно с таким сталкивался и нашёл причину а лучше конечно решение сей проблемы. Нормально 95 серия делается внутрисхемно ,только при повышенном напряжении от 4 в. и выше . Тахой тоже можно попробовать т.к. она на 5в. постоянно читает, но я бы не рисковал тахой в С3 лезть или хотя бы потренировался на другом авто.
Опубликовано 1 марта, 201312 г. А есть схема для подключения внутрисхемно к БСИ?! Если нужно номер бси и всю инфу я выложу. Я бы попробывал, и какой адаптер нужно использовать. Потому что в мануале только через клипсу.(( Просто тут как назло еще один цитр стоит, хсара VTS, 02 год, походу тоже с БСИ. Еще не открывал, на след неделю возьму его.
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Адаптер там как на картинке, только без клипсы отдельно проводки припояй. Не советую я тебе тахой туда лезть, возьми лучше Оранж или Упу.
Опубликовано 6 марта, 201312 г. А у меня Таху сгорела товарищ взял попользоваться. Сгорел проц. Может кто поможет.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. товарищ взял попользоваться. Сгорел проц. Машину жену и фотоаппарат (а тем более программатор) нельзя давать в руки ни кому. В сети продают отдельно платы и саму Таху без проводов.Стоит недорого, ремонтировать смысла нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь