Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, дорогие товарищи!

 

Есть такая ситуёвина:

Позвонил мне клиент и просит про диагностировать его автомобиль, а именно VW Golf II 1992г.в. Клиенту "где-то знакомые" подкрутили через диагностику, как он сообщил, УОЗ. Но покрутили и перекрутили слишком, авто едет хорошо, но частенько звенят пальцы. Поэтому о хочет чтобы я ему тоже покрутил УОЗ, но в разумных пределах и может состав смеси, чтобы при меньшем УОЗ она также хорошо и экономно ездила, как раньше.

 

Вопрос: Где и как тыкать ему K-L-Line адаптер?

 

Я пошарил по сети и нашел мануалы по ремонту этого аппарата, но там указано, что УОЗ регулируется при помощи стробоскопа и меток на картере+маховике. Вот ссылка на источник этой информации - "Проверка и регулировка УОЗ"

 

Очень надеюсь на Ваше понимание, все мнения и мысли по поводу данной темы приветствую.

 

P.S. Поиск по форуму не дал желаемого результата.

Опубликовано

конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит.

Опубликовано

конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит.

Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо :emot64:

Опубликовано

Не, ребят, на многих стареньких VAG, прежде чем втыкать стробоскоп, нужно сбросить УОЗ в базовый. Делается это VAG COM-oм. А потом уже строб. Порядок действий можно найти в мануалах, автобазах. Т.к. для разных движков процедура разная.....

Опубликовано

если на трамблёре мембрана /, какие базовые , там зажигание своей жизнью живет . это на 3 гольфах уже мембран не было .

 

это диагностика по миганию диода в проводах возле бобины .

Изменено пользователем Avtosantehnik

Опубликовано

Пока не будет букв движка, разговор бесмысленный. На Гольф ставилось много чего..... и что, везде мембрана?? А если там Digifant?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем за ответы.

Надо будет позвонить ему и узнать какое двигло стоит, а потом уже будем дальше рассуждать.

Сегодня постараюсь написать ответ...

Опубликовано

Не, ну нормально! Вы правила создания темы хоть почитайте. В профильном разделе задаёте вопрос ни о чём.

Опубликовано

Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо :emot64:

лично и не раз показывали ( клиенты меня учили как надо через кнопку на приборке суточного делать сброс ошибок-нажать кнопку суточника и вкл. зажигания .стрелки пошли вверх когда остановлятся стрелки тогда все до единой ошибки стерты ) но увы почему то чек не гаснет... :AllSmail (25): каждый раз такие слава вызывают улыбку у меня на лице....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.