Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок.

Опубликовано

Скорее всего ключ, но может быть и микруха, и непропай, и пассивные элементы. Чтобы убедиться меняешь ключи местами или их коммутацию.(во вторм случае соответственно перекидывашь ВВ провода).

Опубликовано
Катушка зажигания тоже может быть.

...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка??

Опубликовано
подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок.

ключи если будешь искать, я их нашел в чип и дип, 190 руб за штучку, но минимум заказ на 50 шт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В качестве ключей применены IGBT транзисторы. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.

В Ростове-на-Дону на радиорынке стоят порядка 90р.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

я брал с каммутатора ваз 2108

 

Профиль заполните полностью

Изменено пользователем makssik
Опубликовано
...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка??

ключи просто так не горят, т.к. катушка - их нагрузка то проверять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, перед заменой или ремонтом блока, нужно ЕЁ.

Опубликовано (изменено)

У меня на классике та же штука была - из за трещины в модуле зажигания, был пробой искры и видимо межвитковое замыкание катушки, соответственно пробило транзистор на Я 7.2. , пришлось менять и модуль зажигания и блок упр. Согласен с Валентин1 , что нужно устранять не только последствия, но и причины.

Изменено пользователем makssik
неточный ник
Опубликовано

Можно выпаять ключ из неработчего Микаса.

Опубликовано

Как зачем? Потому что накрылся, потому и меняли, мне некогда было его делать, да и клиент не хотел ждать. Да к тому же я не на столько в ремонте блоков шарю, поэтому здесь вот и сижу, читаю... Вообще у меня много блоков и М 1.5.4 и МП 7 есть Я 5.1. и М 73 и Я 7.2 даж старый GM валяется. Некоторые дохлые, некоторые заблокированы иммобилайзером, а ключей нет. А программатора ПЗУ у меня нет, да и старые боши никому не нужны, у нас их на разборках наверно даже не берут (в Питере).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах.

Опубликовано
тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах.

 

а что прозвонить цепь мотор-тестером не судьба, дальше будете флудить или как?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования