Опубликовано 9 февраля, 200916 г. подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок.
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. Скорее всего ключ, но может быть и микруха, и непропай, и пассивные элементы. Чтобы убедиться меняешь ключи местами или их коммутацию.(во вторм случае соответственно перекидывашь ВВ провода).
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Катушка зажигания тоже может быть. ...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка??
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. подскажите на блоке январь 7.2, есть такая неисправность, через 30-60 минут работы автомобиля, пропадает управление на модуль зажигания 1-4 цилиндр, контроллер поменяли проблеиа ушла, хочу отремонтировать блок. ключи если будешь искать, я их нашел в чип и дип, 190 руб за штучку, но минимум заказ на 50 шт.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. В качестве ключей применены IGBT транзисторы. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor. В Ростове-на-Дону на радиорынке стоят порядка 90р.
Опубликовано 11 сентября, 200916 г. я брал с каммутатора ваз 2108 Профиль заполните полностью Изменено 11 сентября, 200916 г. пользователем makssik
Опубликовано 12 сентября, 200916 г. ...читай первый пост: контроллер поменяли- проблема исчезла!! причем тут катушка?? ключи просто так не горят, т.к. катушка - их нагрузка то проверять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, перед заменой или ремонтом блока, нужно ЕЁ.
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. У меня на классике та же штука была - из за трещины в модуле зажигания, был пробой искры и видимо межвитковое замыкание катушки, соответственно пробило транзистор на Я 7.2. , пришлось менять и модуль зажигания и блок упр. Согласен с Валентин1 , что нужно устранять не только последствия, но и причины. Изменено 15 сентября, 200916 г. пользователем makssik неточный ник
Опубликовано 16 сентября, 200916 г. Как зачем? Потому что накрылся, потому и меняли, мне некогда было его делать, да и клиент не хотел ждать. Да к тому же я не на столько в ремонте блоков шарю, поэтому здесь вот и сижу, читаю... Вообще у меня много блоков и М 1.5.4 и МП 7 есть Я 5.1. и М 73 и Я 7.2 даж старый GM валяется. Некоторые дохлые, некоторые заблокированы иммобилайзером, а ключей нет. А программатора ПЗУ у меня нет, да и старые боши никому не нужны, у нас их на разборках наверно даже не берут (в Питере).
Опубликовано 22 октября, 200916 г. тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах.
Опубликовано 22 октября, 200916 г. тоже блок Я7.2 клиенту поменял, выгорел один ключ (дырка в корпусе) у нас в магазинах их нет, а заказывать от 25 шт, и клиент торопил сильно. Катушку он тоже поменял оплавилась вроде как она, ко мне на новой катушке приехал на двух цилиндрах. а что прозвонить цепь мотор-тестером не судьба, дальше будете флудить или как?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь