Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Объясните, пожалуйста. почему в серийной прошивке J5V03I21( SAMARA-1.5L, 8V) расход воздуха через РХХ допустим при 30 гр. 14,4 кг/час., а в серийной зимней прошивке J5Z03I21( SAMARA-1.5L, 8V) при 30 гр. уже 22,0 кг/час., при одинаковых оборотахх ХХ = 1090об/мин.).Этот расход определяется опытным путём на стенде или же это среднестатистический расход двигателей 2111 при 900 об/мин.??? Короче, непонятно какой основной "инструмент" изменения оборотов ХХ: Воздух? Состав смеси? или тупо править карту "Обороты ХХ" ??? ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ. Заранее СПАСИБО всем кто попытается мне растолковать сей момент.

Опубликовано

а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному

Опубликовано
  • Автор

а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному

То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры.

J5Z03I21.rar

j5v03i21.zip

Опубликовано

То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры.

Да там вообче ни чего ! к ALF на прогреве те поравки по РДВ вообче минимум зависимости , если и делались то для более медленных адаптаций и увеличения минимальног порога для минимума регулипования по ТОЖ при малых темп. режимах. Все что там сделано то только для пуска .

Изменено пользователем timka

Опубликовано

А основной инструмет (ответ на вопрос) это когда под жопой машина! под рукой программатор, редактор CTPro( в котором умеешь работать), немного знаний по ДВС, какой нибудь собранный по самой простой схеме адапртер К_ Line и наконец прога для диагнозы .

Думаю что если вы имеете хоть какие-то соображения по диагностике то после пару десятков раз перпограмирования и изменения калибровок в прошивке тем более по вашему вопросу вы сами поймёте всё !

А для начала по диагнозе с диагностческого оборудования (если есть возможность) поднимите или опустите об ХХ и посмотрев на расход воздуха обратите основное внимание на показатель РХХ. УОЗ, цикловое наплнение, и ещё тоже можно проделать если поработать принудительно с РХХ и получив почти те-же данные сделать для себя тот-же вывод с обратным потенциалом.

:10_4_6:

Опубликовано
  • Автор

После глубочайшего анализа многочисленных логов ХХ авто, а также чтением (раз сто) ХЕЛПОВ к СТР 2.15 и 3.12 и нескончаемых вычислений , мы с товарищем пришли к выводу, что карта "Желаемый расход воздуха через РХХ" необходим только в режиме принудительного ХХ и абсолютно не связана с картой "Желаемые обороты ХХ", которая, в свою очередь, работает только в режиме регулирования ХХ. Так ли ЭТО? Я так понимаю мне уже надо в другую тему перебираться со своими вопросами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

ап

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.