YUG Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 :AllSmail (46): Друг попросил съездить в Челябинск, в салон купить приору с нуля. Подскажите на что следует обратить внимание. Какие косяки бывают??? За ранее всем спасибо. 1
yurgen Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 все косяки, в новой машине проявляются спустя некоторое время её эксплуатации. а так можно обратить внимание на резину, на зеркала, проёмы дверей, не менялась ли обивка на дверях, а в остальном всё гуд !!!... и самое главное машина должна пройти предпродажную подготовку, т.е. должны быть установлены все брызговики, установлены заглушки на технологических отверстиях, протяжка болтов и гаек, обязательно обучен иммобилайзер, проверка масла, подкачка шин.
YUG Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Вообщем купили мы приору, проехали 280 км. Пока ничего косячного не обнаружилось, средний расход по трассе показал 6.1л/100км.
brend Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 ну так если повезло может вообще касеков не быть.это лотерея.и иномарки бывают с проблемами
YUG Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Это точно, машина машине рознь. У нас в городе, два брата брали по нексии с нуля, дак один менял только расходники, а второй постоянно у него на кукане ездил.
waleko Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 У меня знакомый купил Приору 2 года назад. Проехал на ней более 50тыс. км. Каждый день плюётся и говорит, что вложил в её ремонт более, чем в 3 предыдущие иномарки вместе взятые. По второму разу меняет на ней датчики. Она вся скрипит, постоянные проблемы с тормозами. Рулеваю рейка подстукивает, заменил все аммортизаторы. Пока была на гарантии сам ремонтировать ничего не стал, ездил в сервис. Теперь собирается продавать и говорит, что нашемарки его больше не интересуют.
brend Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 значит не повезло.я проехал на своей 25000 ни чего ни менял(кроме прошивки).проблем никаких вообще.у знакомого приора за год пробежала больше 100000 поменяли одну форсунку и тоже больше ни чего не менялось.так что лотерея кому как повезет.
Вырвиглаз Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 От себя могу добавить, что испытываю гордость за русских мужиков, смелых и отважных, голой грудью бросающихся на все опасности жизни, неутомимых искателей себе приключений на одно место и готовых в любой момент вложить любое количество кровно-заработанных в свое хобби (иначе, как хобби владение русской машиной не назовешь) :AllSmail (6):
adviser2 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 косяков много и все машины примерно одинаковые у меня за стенкой дилары ваз - косяки кругом!
YUG Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Много так что перечислить нельзя. Пример какой-нить хотелось бы.
brend Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 на ино проблем нет?так без работы сидел бы..........
Serga Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Привет всем.У меня Приора прошла 130тыс.Менял ремни ГРМ через 40тыс.При обрыве его клапана у них гнет.КПП уже пробило. сателлит развалился внезапно. на одном доехал.120км.Ремонт самому обошелся в 7 тонн.Ну и расходники менял естественно.Петли дверей немного разболтались .Автоваз обещал новую Кпп ставить в 10г.Посмотрите какая будет стоять.Старая 10я КПП работает на грани с таким ДВС 21126.Да забыл.3мес.назад отказывает часто ЭУР.Его меняют целиком на СТО.Ну по движку ничего плохого не скажу.тяга отличная и расход небольшой.Да ездить можно.Да и иномарки разваливаются некоторые. также ремни рвет .клапана гнет 16 кл.Как попадется.До этого было 19 ВАЗов у меня.Просто сырые комплектующие ставятся на них В этом причина частой замены деталей.Нет контроля за качеством.
Codevision Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 На моей пробег 60 тыс.км. Ремень как новый. Слабое место ГРМ у приор опорный ролик. поменял его на опорный 2112 от греха... Машиной доволен, за 3 года вложений кроме расходников не потребовала вообще 1
Ильшат Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 На моей пробег 60 тыс.км. Ремень как новый. Слабое место ГРМ у приор опорный ролик. поменял его на опорный 2112 от греха... Машиной доволен, за 3 года вложений кроме расходников не потребовал опорный ролик 2112 по размеру больше. Как установить переделать надо? у меня пробег тоже 60 пора менять.
ms747 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 опорный ролик 2112 по размеру больше. Как установить переделать надо? у меня пробег тоже 60 пора менять. Шпильку 2108 покупаешь и шайбы под ролик. И все. 1
Ильшат Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 опорный ролик 2112 по размеру больше. Как установить переделать надо? у меня пробег тоже 60 пора менять. Шпильку 2108 покупаешь и шайбы под ролик. И все. бортиков опор ролика срезать надо?
Ильшат Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Шпильку 2108 покупаешь и шайбы под ролик. И все. Бортиков опор. ролика срезать надо
YUG Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Приезжал вчера мой дружище на приоре, масло поменять(на ТО не поехал). Говорит пока вроде всё нормуль. Из замеченных косячков только подтёки масла из коробки по валу переключения, и из под фильтра масляного на движке, а так остальное впоряде. И маленький вопросик где на приоре универсал дырки вентиляции салона, предполагаю что в бампере, мож где ещё?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти