Опубликовано 13 апреля, 200916 г. можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь) Опыт есть -на армянскую по корпусу похоже, схему рисовать пробовал не определил. Там еще водила сам с паяльником полазил. Собрал гену на 555, вот теперь с выходным каскадом определиться. Если уж ничего не выйдет пусть баса гонят поставлю в разрыв.
Опубликовано 13 апреля, 200916 г. Парни хелп - Шкода Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года что паять, куда совать...
Опубликовано 13 апреля, 200916 г. Думаю по шкоде паяльник тебе не понадобится, т.к. с 2006 года безплатных решений нет, а с Фордом можно поборотся если есть чем читать MC68HC912D60.
Опубликовано 16 апреля, 200916 г. Думаю по шкоде паяльник тебе не понадобится, т.к. с 2006 года безплатных решений нет, а с Фордом можно поборотся если есть чем читать MC68HC912D60. это что...MC68HC912D60??? не понимаю Что внете по шкоде отыскал... но это мелочь левый разъем 1-зажигание черно\сиреневый 28 - сигнал помоему салатовый (или коричнево\красный) любой коричневый - масса.
Опубликовано 17 апреля, 200916 г. Это проц такой, моторолой его еще кличут. Для этого типа процов шаровых прогеров нет. А вообще это все на форуме оговорено множество раз, попробуй поиск - многие вопросы сразу отпадут. А с такими познаниями как у тебя, к таким панелям лезть рановато. Извини. Да и по шкоде - если панель первой половины 2006 года, то там 93с86 если есть прогер для этой серии и прямые руки можеж пробовать. А цвета проводов я не знаю зачем тебе нужны. Читай дамп потом здесь тебе помогут. Изменено 17 апреля, 200916 г. пользователем VVlad
Опубликовано 17 апреля, 200916 г. Ребят вы о чем? Раздел называется ПОДМОТКА СПИДОМЕТРОВ а не коррекция пробега
Опубликовано 18 апреля, 200916 г. Что внете по шкоде отыскал... но это мелочь левый разъем 1-зажигание черно\сиреневый 28 - сигнал помоему салатовый (или коричнево\красный) любой коричневый - масса. 28 - контакта ,в новых панелях нет
Опубликовано 26 апреля, 200916 г. 28 - контакта ,в новых панелях нет В новых Фордах мотается через АБС
Опубликовано 4 мая, 200916 г. ПРИвет всем! подскажите кто что может, есть кулибины я думаю? У меня возникла проблема, до определённого времени я мотал спидометр в 2110 самодельным моторчиком снимал фишку с коробки, но тут мне внезапно повешали пломбы на коробке и на панели приборов! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!
Опубликовано 9 мая, 200916 г. Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть. лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;) под магнитофоном стоит блок я подключился туда простой генератор 555 провод фиолетово белый
Опубликовано 18 мая, 200916 г. По намотке можно пойти другим путем: в продаже бывает такая штука "АЗ-1" - практически готовый генератор импульсов. Уже в корпусе. Остается только проводочки подпаять вместо штатного разъёма. Скорость намотки около 140км/ч. Если маловато покажется, можно с конденсатором поиграться. Цена вопроса - 80-90 рублей, в зависимости от магазина и региона... unsure.gif Вопрос: Эсть КП 2115 VDO, хочу намотать нужный километраж. т.е. Купив АЗ-1 и подключив иго к разъему "датчика скорости" я смогу намотать нужный мне километраж? ThanxSmiley.gif
Опубликовано 18 мая, 200916 г. unsure.gifВопрос: Эсть КП 2115 VDO, хочу намотать нужный километраж. т.е. Купив АЗ-1 и подключив иго к разъему "датчика скорости" я смогу намотать нужный мне километраж? ThanxSmiley.gif Да ,сможете ехать на месте со скоростью 140 км в час , а профиль лучше заполните нормально . :21: .
Опубликовано 22 мая, 200916 г. В общем сделал так: купил АЗ-1, подключил к КП - "скорость" 70-90... маловато :( . стал экспериментировать : методом "научного тыка" добавил в соединение моторчик от ЛПМ магнитофона "Весна" - увеличилась "скорость" 160-190 :) , регулятором напряжения использовал блок управления для детской железной дороги "PICO" (кажется) от 0 до 16 Вольт . В общем теперь "мотаю"
Опубликовано 25 мая, 200916 г. пилиз подкинти пожалуста схему намотки спидомитра извеняюсь не написал что машина ваз 2115 Не флуди , заполни профиль и подними глаза вверх Изменено 26 мая, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 26 мая, 200916 г. пилиз подкинти пожалуста схему намотки спидомитра извеняюсь не написал что машина ваз 2115 Уже давно всё разжевано ..можешь даже не паять , а купить готовый АЗ-1 . Изменено 26 мая, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 27 мая, 200916 г. поделитесь схемой устройства и подключения, или ткните носом где лежит, а то я что-то не найду PS: Opel Astra 1.4 2006 Изменено 30 мая, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 1 июня, 200916 г. Доброго всем времени суток! Вопрос такой: Форд фокус 3-й, нужна подмотка. Куда моно подцепить? Я так понимаю что на АБС. Посоветуйте че-нить! Плиз!
Опубликовано 5 июня, 200916 г. Форд фокус 2 подмотка через АБС, где подмотку лучше подцепить? Нужно ли снимать аккумулятор, чтобы добраться до колодки АБС? Нужно ли резать провода или можно вывести разъем с проводами и устройство подключать через этот разъем или реле? Моталку думаю подключить на NE555 выход на 4 полевика и резисторы 7ма\14ма скважность 2. Заполни профиль , последний раз предупреждение . Изменено 5 июня, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 14 июня, 200916 г. Вопросы про тазы просто в шок приводят - ведь аз1 паять провода не надо, просто воткнуть в разьем ДС!!! Кстати, недавно повеселились - приехало авто из Костромы, там кто-то из кулибиных местных продает аз1 (предварительно выломав из корпуса, чтоб не спалиться и залив эпоксидкой) по 5000руб. Вот это круто!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь