Опубликовано 29 июля, 201114 г. спасибо,а программкой не поделитесь?и,каким образом мне к панели там подключиться.заранее спасибо 4500 адаптер с программой, довольно обширный список моделей. Я брал на АРДИО.РУ, прибор - VAG PROG 1.20.
Опубликовано 23 августа, 201114 г. Я ставлю намотчик на 561ла7, 2 элемента. Через 4.7 ком на базу транзюка, тапа кт503. Эмиттер на массу, в коллекторе сопрот от3.3 до 10 ком и с коллектора через 0.47 на переднее правое колесо. Подрубаю разъём с проводами на 3 пина. Подключаю прям на разъём что идёт к абс. Когда разберёш то увидишь витые пары. Бери розовый с черным. На розовый с кондёра импульсы. Черный масса. И толстый черный +12. Мотает с одного колеса аж зашкаливает но... Надо настроить так чтоб вначале было 120км. По истечению 1-2 минуты стрелка упрётся в 240км. Если автомат то снять с парковки или нейтрали и после как стрелка попрёт можно вернуть назад. Уменя так не заработала(верней вообще незаработала).Toyota Corolla 09г.Розового с черным провода в косе нет.Разбираюсь дальше,сделаю отпишу.Кто делал такое авто,шепните что ей нужно(КПП механка).
Опубликовано 23 августа, 201114 г. Я бы давно, ведь времени валом прошло, вывесил колесо, крутнул и осцилом глянул. И косу не перебирал бы. Ну и подсказка - подвигать авто вперёд-назад. Изменено 23 августа, 201114 г. пользователем vavan1955
Опубликовано 2 сентября, 201114 г. Приветствую всех.Такой вопрос Vortex estina(2010г,АКПП,ABS-ТагАЗ),читал на ихнем сайте,что вроде спидометр общается с АБС не прямоугольными импульсами,а по КАН,так ли это?А то как-то не охота провода мотать на датчики АБС,а просто установить плату с NE555 и потайную кнопку.
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Встречал в НЕТе домотчики для CANовских авто. Вставляешь в OBD и мотаешь. Схемка есть, а вот исходник прошивки для PIC18F258 очень интересно было бы посмотреть. Может кто-то подскажет?
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Встречал в НЕТе домотчики для CANовских авто. Вставляешь в OBD и мотаешь. Схемка есть, а вот исходник прошивки для PIC18F258 очень интересно было бы посмотреть. Может кто-то подскажет? Самому писать или искать того кто напишет
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Самому писать или искать того кто напишет Искать того кто напишет
Опубликовано 5 октября, 201114 г. можешь наглядно показать хотя бы идиальный вариант Я могу. Кто сможет сделать проще - буду очень удивлен (см. схему и фото). Количество радиодеталей - 3, не считая проводов, одна панель для м/сх, один переключатель режимов. Данное устройство уже 5 лет устанавливаю на все виды автомобилей. Собрал его методом проб и ошибок из огромного количества различных схем. Искал наиболее простое и надежное устройство. Пять лет назад попался мне даташит на К1006ВИ1 с таблицами и схемами включения, а также формулами расчетов номиналов обвязки для разных устройств из этой м/сх. Собрал первый генератор - все заработало. Решил упростить и вместо двух резисторов повесил переменник (кто видел даташит поймет - в схеме генератора два резистора со средней точкой), он и является плавным регулятором частоты и частично одновременно скважности, а грубо частоту меняет конденсатор. Второй конденсатор с 5-й ножки не нужен. Кончно это не относится к авто с АБС - там нужны еще транзисторы и т.д. Изменено 5 октября, 201114 г. пользователем THC конвертация тяжелой моталки bmp в лёгкую jpg
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Я могу. Кто сможет сделать проще - буду очень удивлен (см. схему и фото). Количество радиодеталей - 3, не считая проводов, одна панель для м/сх, один переключатель режимов. Данное устройство уже 5 лет устанавливаю на все виды автомобилей. Собрал его методом проб и ошибок из огромного количества различных схем. Искал наиболее простое и надежное устройство. Пять лет назад попался мне даташит на К1006ВИ1 с таблицами и схемами включения, а также формулами расчетов номиналов обвязки для разных устройств из этой м/сх. Собрал первый генератор - все заработало. Решил упростить и вместо двух резисторов повесил переменник (кто видел даташит поймет - в схеме генератора два резистора со средней точкой), он и является плавным регулятором частоты и частично одновременно скважности, а грубо частоту меняет конденсатор. Второй конденсатор с 5-й ножки не нужен. Кончно это не относится к авто с АБС - там нужны еще транзисторы и т.д. Очень забавно, особенно то ,что собирал это устройство методом проб и ошибок,,,,Это одна из классических схем включения этой микросхемы, а их не счесть. Насчет установки на все виды авто, еще смешнее. К БОЛЬШИНСТВУ датчикам подают открытый коллектор, а насчет конденсатора к пятой ножке....., попробуй без него, особенно с зарубежными аналогами и посмотри осциллограмму -вопрос этот сразу отпадет.
Опубликовано 26 октября, 201113 г. Просмотрев форум и испытав схем с данного форума самая рабочая и безотказная оказалась на К561ЛЕ5А на( (К1006ВИ1 она же NE555,LM555 )умирали месяца через два даже через транзинстор и стабилизатор) К561ЛЕ5А используя 2 года умерла один раз при переполюсовке .На ВАЗах работает безотказно
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Здравия желаю! Помогите пожалуйста советом: какова вероятность выхода из строя микросхемы датчика Холла в ДС ВАЗ2131 (VDO) при использовании простейшей подмотки на к561лн2, подключенной параллельно (не в разрыв) существующим проводам спидометра (провода резать не хочется для подстраховки). При движении авто подмотка использоваться не будет. Спасибо всем за ваши мнения.
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. В любом случае провод от датчика Холла необходимо брать в разрыв, ну это если не хотите проблемм для своей 5й точки...
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Просмотрев форум и испытав схем с данного форума самая рабочая и безотказная оказалась на К561ЛЕ5А на( (К1006ВИ1 она же NE555,LM555 )умирали месяца через два даже через транзинстор и стабилизатор) К561ЛЕ5А используя 2 года умерла один раз при переполюсовке .На ВАЗах работает безотказно Дело не в том на какой микросхеме делать девайс, а в правильности построения самой схемы. А умирают моталочки в основном от неправильной организации питания микросхем.
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. Извините, но Вы меня рассмешили. Ведь для активации скрытых возможностей, туда ещё чип надо впаять. что то тему незаслуженно оставили а поподробнее можно? на какие авто это реально делать? и вопрос цены?
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Люди добрые ! Подскажите с намоткой на Nissan Almera Clasic 2011г. как с подключением? через ABS или нет?
Опубликовано 24 декабря, 201113 г. Люди добрые ! Подскажите с намоткой на Nissan Almera Clasic 2011г. как с подключением? через ABS или нет? Да вроде ДС должон быть
Опубликовано 26 декабря, 201113 г. Да стоит ДС.- но меня берет сомнение на нем всего два провода! Скажите какую нужно использовать схему моталки?
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. Да стоит ДС.- но меня берет сомнение на нем всего два провода! Скажите какую нужно использовать схему моталки? Все получилось!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь