Опубликовано 14 марта, 201015 г. Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало? У меня тоже на УАЗиках проблемы возникли (Автоприбор) ставил простую подмотку из трёх деталей день работает потом начинаются заморочки, ну вобщем перестаёт мотать снимаю ставлю на ВАЗ мотает без проблем.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало? У меня тоже на УАЗиках проблемы возникли (Автоприбор) ставил простую подмотку из трёх деталей день работает потом начинаются заморочки, ну вобщем перестаёт мотать снимаю ставлю на ВАЗ мотает без проблем.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. всем привет пожалуйста подскажите если кто что знает как сделать намотку мерседес 210 кузов 1996г зарание спасибо
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Делаешь подмотку на 555-ой и через переднее левое колесо подключаешь и будет вам счастье
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Делаешь подмотку на 555-ой и через переднее левое колесо подключаешь и будет вам счастье спасибо !как подключать параллельно или через разрыв и будут ли ошибки по ABS
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Нужна подмотка на ww krafter.Спидометр работает от ABS.C паяльником дружу, из приборов только мультик
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Нужна подмотка на ww krafter.Спидометр работает от ABS.C паяльником дружу, из приборов только мультик Чтотакое WW? Если Фолькс то дай побольше инфы-привод,есть ли EPS анти скольжение,и т д. Ф.В, без прибамбасов мотают обычно с одного переднего колеса,датчики в основном токовые,либо рвать,либо колесо ловить.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Схему гена я выкладовал выше. А схему подклучения прилогаю Там схема была с д/с а на АБС
Опубликовано 23 марта, 201015 г. на MAN и Mersedes Atrox грузовиках с цыфровым спидометром проверил на 561ле5 накручивает а 561ла7 не хочет . хотя генераторы работают у обоих. нада будет ещё на камазах проверить._____.doc . или у кого может есть проверенный генератор и куда подключать поделитесь буду очень благодарен.
Опубликовано 25 марта, 201015 г. доброго время суток. есть круглый тахограф кинцли 1318, вместо датчика подключаем АЗ-1-все отлично крутит,но если тоже самое подключаем в диагностическое гнездо тахи-ничего не работает. вчем проблема?? низкий поклон за схему, если кто бросит проверенную, а может и с переменным резистором чтоб скорость менять.всех с наступающей пасхой
Опубликовано 25 марта, 201015 г. подключение нужно производить на сигнальный провод который подходит к тахографу!!!
Опубликовано 27 марта, 201015 г. Чтотакое WW? Если Фолькс то дай побольше инфы-привод,есть ли EPS анти скольжение,и т д. Ф.В, без прибамбасов мотают обычно с одного переднего колеса,датчики в основном токовые,либо рвать,либо колесо ловить. Привода спидометра нет.Есть АБС. Датчики АБС только на передних колёсах. Этот Фолькс-микроавтобус
Опубликовано 28 марта, 201015 г. на MAN и Mersedes Atrox грузовиках с цыфровым спидометром проверил на 561ле5 накручивает а 561ла7 не хочет . хотя генераторы работают у обоих. нада будет ещё на камазах проверить._____.doc . или у кого может есть проверенный генератор и куда подключать поделитесь буду очень благодарен. надо оченъ апарат на волъво серии ф 2007 как поступитъ как подклчитъ подоидет вообше а может в латвии кто делает спасибо за ответ.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. надо оченъ апарат на волъво серии ф 2007 как поступитъ как подклчитъ подоидет вообше а может в латвии кто делает спасибо за ответ. наверное надо подключать к тахографу,к проводу датчика скорости.
Опубликовано 29 марта, 201015 г. наверное надо подключать к тахографу,к проводу датчика скорости. схема на 555 должна работатъ на 24в http://auto-b.ru/blog/uncategorized/322.html
Опубликовано 29 марта, 201015 г. сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа, надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал) этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма). частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв. ВОЛГА_САЙБЕР!!! подскажите,кто делал на гене 561ле5,какие конкретно номиналы C и R ,чтоб скорость намотки 180-200км,и кондер на выход гены или через транзюк с резюками(номиналы... и подключение массы к датчику или пофиг? делал с транзюком на выходе с кондером 0.1мкф ,C= 0.33мкф,R=2.4кОм,скорость 50км/ч,менял детальки,не подобрал...генерация срывается...ПОДСКАЖИТЕ плиз! и если можно,и не трудно черканите схемку,мож чего не так делаю... Изменено 29 марта, 201015 г. пользователем AlexDolivo
Опубликовано 29 марта, 201015 г. ВОЛГА_САЙБЕР!!! подскажите,кто делал на гене 561ле5,какие конкретно номиналы C и R ,чтоб скорость намотки 180-200км,и кондер на выход гены или через транзюк с резюками(номиналы... и подключение массы к датчику или пофиг? делал с транзюком на выходе с кондером 0.1мкф ,C= 0.33мкф,R=2.4кОм,скорость 50км/ч,менял детальки,не подобрал...генерация срывается...ПОДСКАЖИТЕ плиз! и если можно,и не трудно черканите схемку,мож чего не так делаю... Изменено 29 марта, 201015 г. пользователем AlexDolivo
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь