Опубликовано 19 апреля, 201015 г. Схема есть, а с прошивкой пока тяжко добрый вечер!Сан саныч может складчину устроим для разработки девайса????наверняка спецы есть в этом вопросе на форуме??
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. привет. совсем себя чайником чую.кто нибудь обьяснит что такое АЗ-1 и где это купить если он подходит для УАЗ 3962.СПАСИБО ВСЕМ.
Опубликовано 21 апреля, 201015 г. спасибо.и как им пользоваться,и ни чего не спалить? Обратиться к специалистам !! Дешевле будит !! ;)
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. Обратиться к специалистам !! Дешевле будит !! ;) все когда с нуля начинали. энтузиазм надо приветствовать Изменено 23 апреля, 201015 г. пользователем Axel68
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Всем привет! Подскажите схему моталки на VW-T5 кпп механика ABS год 2008.заранее всем спасибо! может зарисуешь схемку если не трудно . а то я в этом ничего не понимаю. Буду очень благодарен
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. Всем привет! Подскажите схему моталки на VW-T5 кпп механика ABS год 2008.заранее всем спасибо! читайте форум )))
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. День добрый всем! Ребят поделитесь схемой на таймере ne555 и печатной платы к нему в формате lay. желательно чтоб на выходе стоял транзистор чтоб таймер не перегружать.
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. Конкретно схемы я не нашел ,я в этом деле профан по этому и прошу помощи! Подскажите схему моталки на VW-T5 кпп механика ABS год 2008.заранее всем спасибо!
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. День добрый всем! Ребят поделитесь схемой на таймере ne555 и печатной платы к нему в формате lay. желательно чтоб на выходе стоял транзистор чтоб таймер не перегружать. igorg (30 Март 2010 - 21:14) писал: Собираю обычную схемку на 555 ,емкость 0,1мкф от выводов2и6 сопротивление 10 ком подстроечное(переменное) выводы 7и 2,6 ,сопротивление 1,8-2,5кома от 8 к ноге 7 ,естественно 4и8 вместе(плюс12),выход прямой с 3 ноги на сигнальный датчика .Как правило все работает и мотает примерно 200-240 км.час. Собираешь объемным мантажом прямо на 555. Кандер ставь 0.47 мкф, если частота будит малая поменяешь на 0.1. Сгибаешь ножки таймера и подпаеваешь элементы - в итоге размер моталки 7 на 10 мм. Транзистор не ставлю NEшка работает четко !! Удачи !!!
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. добрый вечер!Сан саныч может складчину устроим для разработки девайса????наверняка спецы есть в этом вопросе на форуме?? спецы уже сделали и сидят спокойно , теоретически это не сложно , вся инфа есть главное это в контролер загнать в виде готовой прошивки а не объяснения на пальцах, вот почитай CANspeedCB1.rar Изменено 27 апреля, 201015 г. пользователем SanSanych
Опубликовано 28 апреля, 201015 г. добрый вечер!Сан саныч может складчину устроим для разработки девайса????наверняка спецы есть в этом вопросе на форуме?? Жека, сколько ты готов отстегнуть за прошивку?
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. Спаяли схему, которую Вы приложили, но почему-то совсем все мертво. По два провода пускаем на колеса правое и левое, а провод на генератор на плюс. Что не так делаем??? Машину должна быть заведена? привет. можно подробнее, куда цепляться прямо на датчики АВС или под капотом можно найти концы,
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. спецы уже сделали и сидят спокойно , теоретически это не сложно , вся инфа есть главное это в контролер загнать в виде готовой прошивки а не объяснения на пальцах, вот почитай Так речь и идет о прошивке,а не о железе, По железу очень много схемотехники ,т.к поцов полно.
Опубликовано 29 апреля, 201015 г. Жека, сколько ты готов отстегнуть за прошивку? Если есть прошива,кидай цену в личку.
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. давайте в складчину, готов поддержать если цена будит в пределах разумного
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. давайте в складчину, готов поддержать если цена будит в пределах разумного Цена прошивки 1500...2000 уё, всё зависит от того какие там дополнительные функции должны быть для удобства использования.
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Цена прошивки 1500...2000 уё, всё зависит от того какие там дополнительные функции должны быть для удобства использования. Смысл есть во внешней еепромке на разных марках адреса то разные или можно будет использовать память контролера?
Опубликовано 30 апреля, 201015 г. Смысл есть во внешней еепромке на разных марках адреса то разные или можно будет использовать память контролера? Зачем гемороится с внешней епроминой, данные можно просто забивать в исходник, потом откомпилил и получил готовую прошивку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь