Опубликовано 6 мая, 201015 г. Прости за назойливость, что бы уже до конца разобраться. Землю с эмитера нужно к датчику подключать, или не принципиально? в принципе не принципиально,найди сначала + провод на датчике,и к нему резюк от коллектора ,я подключаю одним.переменный резистор соответственно меняет частоту генератора-скорость,с одного пер.левого колеса скорость будет в 2 раза меньше.А вообще такую машинку нужно по КАН мотать. Изменено 6 мая, 201015 г. пользователем жека740
Опубликовано 6 мая, 201015 г. в принципе не принципиально,найди сначала + провод на датчике,и к нему резюк от коллектора ,я подключаю одним.переменный резистор соответственно меняет частоту генератора-скорость,с одного пер.левого колеса скорость будет в 2 раза меньше.А вообще такую машинку нужно по КАН мотать. Спасибо за помощь жека740 , датчики я уже нашел. Две пары, коричневый и белый провода на разъеме ABS. Блок за аккумулятором. Что бы добраться нужно вынуть батарею и ее платформу. Я разрезал белые провода и удлинил их до блока предохранителей, предварительно скрутив в витую пару. Машину пока отпустил. Сделаю, обязательно отпишусь.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок?
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок? Самый лучший девайс для начального уровня - это Пони Программ или ему подобный программатор. Наличие у вас любого из устройств от самого простого и бесплатного, до самого дорогого и сложного предполагает еще и наличие некоторых знаний в области схемотехники и хотя бы азов программирования. Ну и разумется -умения паять. Если из всего этого есть только желание заработать на этом деньги, то тогда обратите внимание на тот программатор, который я указал вам в начале. Попробуете и поймете - ваше это занятие или нет. Во всяком случае если не понравится, то не выкините на ветер больших денег за дорогой девайс. В коррекции спидометров есть много подводных камней, столкнувшись с которыми и попав на дурные деньги вы возможно больше не захотите заниматься этой темой. Если я выразился не совсем для вас ясно, то добавлю, что даже не дешевые Дига и ХпрогМ иногда убивают панели приборов, разумеется не без участия человека. И вот тогда наступают черные дни.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Всем вечер добрый! Ребят нарыл в инете печатные платы моталок на 555. Интересует схема для автомобиля газель. печатка есть а схемы нет((( поделитесь. Делал на 561ЛЕ5. Схема простейшая. На форуме есть. Делаешь навесным (деталей-то). Под панелью есть разъем (под ногами водителя, без разборки). Втыкаешь, выставляешь скорость и будет тебе счастье.
Опубликовано 7 мая, 201015 г. вот тебе счастье,я конечно не художник но понять можно,микра 555 .выходна второй датчик аналогичен первому,2 резюка на базе и два последовательно,разберешся если захочешь,форды мотает на ура проверенно!!! Жека, а чё делает в твоей схеме R3?
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Жека, а чё делает в твоей схеме R3? ????Присутствует))))))Создает делитель, дай бог электротехнику вспомнить задает положение какой то там точки,а если честно хрен его знает,данная схема была создана из огрызков разных произведений,и на моей практике имела неплохое применение ,в частности выходной каскад,транзюк и R2+R3,не вникал да и нужды такой не было))))
Опубликовано 7 мая, 201015 г. Ну вот есть же ЧЕЛОВЕКИ настоящие. Преогромнейшее спасибо, жека740 !!! Настояших ЧЕЛОВЕКОВ МНОГО, но голова для чего дана? Разжевываются простейшие истины! Извиняюсь за нравоучения, но жуют...Ну воспульзуйся поиском! Эти ВАЗы, УАЗы, КАМАЗы, МАЗы разжеваны давным-давно. Датчики скорости на коробке - какие проблемы? Спрашивают про 555. Неужели не понятно? Хотя говорят: " ...есть паяльник, есть мультиметр, хочу...". Извиняюсь за нравоучения, но читать не приятно! ЗЫ: это не лично, хотя...
Опубликовано 8 мая, 201015 г. Настояших ЧЕЛОВЕКОВ МНОГО, но голова для чего дана? Разжевываются простейшие истины! Извиняюсь за нравоучения, но жуют...Ну воспульзуйся поиском! Эти ВАЗы, УАЗы, КАМАЗы, МАЗы разжеваны давным-давно. Датчики скорости на коробке - какие проблемы? Спрашивают про 555. Неужели не понятно? Хотя говорят: " ...есть паяльник, есть мультиметр, хочу...". Извиняюсь за нравоучения, но читать не приятно! ЗЫ: это не лично, хотя... Тебе сколько лет-то? 90? Откуда столько "мудрости"? Или может быть ты тут кому-то чего-то долго жевал и устал? Сам то чего сюда пришел? Жеваного поискать? Или от скуки? Ну так если скучно в цырк сходи. Если бы ты мозг напряг и тему почитал, то знал бы что речь шла о Форде Фокусе 2009 г. С токовыми датчиками ABS. Камазов и в помине не было. Так ты бы перед тем как "нравоучить" научился бы больше читать и снисходительно относиться к людям, задающим ЛЮБЫЕ вопросы, с уважением и благодарностью относиться к людям отвечающим на эти ЛЮБЫЕ вопросы. Если тебе не интересно, просто молча пропускаешь тему. Постов у тебя и так хватит для скачивания чего либо здесь.
Опубликовано 8 мая, 201015 г. Жека, там этот резик нафиг ненужен. И ещё по таймерам, кому нужно, за 2 недели в мои руки попали 2 Польских подмотки на 555х, запитывались от 12В напрямую, симптомы прекращения работы одни и теже - перегрев кристалла МС и отказ. Питание таймера лучше осуществлять от 5В, а уже выход на транзисторе и подтяжка коллектора к +12В через 1...10кОм. Изменено 8 мая, 201015 г. пользователем Andy 007
Опубликовано 8 мая, 201015 г. Я делал вот так:.... Сейчас на таймерах ничего не делаю, очень много брака пошло среди них. Изменено 8 мая, 201015 г. пользователем Andy 007
Опубликовано 8 мая, 201015 г. Жека, там этот резик нафиг ненужен. И ещё по таймерам, кому нужно, за 2 недели в мои руки попали 2 Польских подмотки на 555х, запитывались от 12В напрямую, симптомы прекращения работы одни и теже - перегрев кристалла МС и отказ. Питание таймера лучше осуществлять от 5В, а уже выход на транзисторе и подтяжка коллектора к +12В через 1...10кОм. Я моталки на логике делаю,и еще не одного отказа не было,собирал пару раз на таймерах но не порадовала неустойчивая работа.Та что на схеме использую для разовой намотки.А на счет резюка попробую что первое под руку попадется,посмотрю что выйдет.Жалко оригинал не сохранился,там была схема генератора с плавным разгоном,и выхадной каскад именно такой
Опубликовано 9 мая, 201015 г. Тебе сколько лет-то? 90? Откуда столько "мудрости"? Или может быть ты тут кому-то чего-то долго жевал и устал? Сам то чего сюда пришел? Жеваного поискать? Или от скуки? Ну так если скучно в цырк сходи. Если бы ты мозг напряг и тему почитал, то знал бы что речь шла о Форде Фокусе 2009 г. С токовыми датчиками ABS. Камазов и в помине не было. Так ты бы перед тем как "нравоучить" научился бы больше читать и снисходительно относиться к людям, задающим ЛЮБЫЕ вопросы, с уважением и благодарностью относиться к людям отвечающим на эти ЛЮБЫЕ вопросы. Если тебе не интересно, просто молча пропускаешь тему. Постов у тебя и так хватит для скачивания чего либо здесь. Откуда столько желчи? В #414 посте тебе уже ответили по Фокусу. Напрячь мозгишки слабо? Или тебе нужно в ротик положить? И вообще в моем посте было ЗЫ:. Читал?
Опубликовано 9 мая, 201015 г. Я моталки на логике делаю,и еще не одного отказа не было,собирал пару раз на таймерах но не порадовала неустойчивая работа.Та что на схеме использую для разовой намотки.А на счет резюка попробую что первое под руку попадется,посмотрю что выйдет.Жалко оригинал не сохранился,там была схема генератора с плавным разгоном,и выхадной каскад именно такой Жека, я с плавным разгоном и спадом делаю на МК 12F675, но как показала практика, мне лично понадобился плавный подъём только на автобусе Исузу, наш Богдан.
Опубликовано 9 мая, 201015 г. Жека, я с плавным разгоном и спадом делаю на МК 12F675, но как показала практика, мне лично понадобился плавный подъём только на автобусе Исузу, наш Богдан. Это случаем не с 11 поста схемка?? ее не пробывал ?
Опубликовано 9 мая, 201015 г. Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок? для иномарок бери DIGIPROG 3 , 10 штук всего стоит. Изменено 9 мая, 201015 г. пользователем kossiopey
Опубликовано 11 мая, 201015 г. а для BMW X5 есть схемка? там говорят с плавным разгоном нужна! Есть и с плавным разгоном и с плавным торможением и с записью скорости намотки в епром...
Опубликовано 12 мая, 201015 г. здраствуйте интересует способ подмотки для опель комбо 2009г.в гдето слышал что можно обычную на 555 подключить прямо к панели приборов
Опубликовано 12 мая, 201015 г. здраствуйте интересует способ подмотки для опель комбо 2009г.в гдето слышал что можно обычную на 555 подключить прямо к панели приборов читаем внимательно! в теме все есть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь