Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 21074i 2006г.в. Пробег 80000 тык

Блок 21067

Бошка 21214

Вал 2142 (2121-СТИ-2 280/280 11,2/11,2) в перекрытие

Регулировочные болты, стандартные рокера, РШ.

ЭБУ Январь 7.2 ПО I226DO10

Свечи чистые, сухие со слегка кирпичным цветом изолятора.

Проблема: машина "подтраивает" на ХХ, хотя пропусков не наблюдается.

Тоесть происходит 4 выстрела - задержка - 4 выстрела - задержка и т.п. (если слушать выхлопную трубу)

Иногда характер меняется и работа двигателя становится сбивчивой чтоли.

Наблюдаются одиночные частые какбы сбои (опять же слушая выхлопную трубу)

Желаемый ХХ 850. Реальный 720-980. УОЗ 5-13 (прыгает). РХХ 47 (экономайзер посередине шкалы, в зеленой зоне).

Постоянные предпосылки заглохнуть и иногда глохнет.

На поышенных оборотах работа ровная, но опять же не без одиночных сбоев.

Машина резвая, подхватывает с 3000 и до упора.

На ПХХ (при движении на 1-й передаче по ровной дороге на ХХ) машину толкает сильными рывками.

Спасибо!

Опубликовано

АЦП ДМРВ сколько?

Опубликовано (изменено)

АЦП ДМРВ вечером посмотрю, забыл.

ГБО не стояло. Подсос не исключаю, только откуда?

До установки вала 2142 стоял родной копеечный 2101.

Работа на холосты так же была сбивчивой, только без подтраивания.

Экономайзер был на границе желтой и зеленой зоны.

Т.е. разряжение в коллекторе уменьшилось с установкой вала. РХХ поднял шаги с 25 до 47.

При установке вала перекрытие и ВМТ устанавливались микрометром.

Изменено пользователем thebmv
Опубликовано

АЦП ДМРВ вечером посмотрю, забыл.

ГБО не стояло. Подсос не исключаю, только откуда?

До установки вала 2142 стоял родной копеечный 2101.

Работа на холосты так же была сбивчивой, только без подтраивания.

Экономайзер был на границе желтой и зеленой зоны.

Т.е. разряжение в коллекторе уменьшилось с установкой вала. РХХ поднял шаги с 25 до 47.

При установке вала перекрытие и ВМТ устанавливались микрометром.

Машина настроена в режиме он-лайн?

Это не стандартный распредвал и требуется калибровка ЭБУ,

со стоковой прошивкой корректно работать не будет.

И с такой фазой ХХ будет неустойчивым.

Опубликовано

нет, он-лайн нет возможности.

есть ли возможность как-то по логам настроить? (опыт в редактировании прошивок имеется).

если есть, то как? на что смотреть? УОЗ, фазы впрыска?

Опубликовано

Свечи менять и место заправки не пробовали? Изолятор центрального электрода цвета красного кирпича, обычно, свидетельствует о том, что двигатель работал на бензине с повышенным содержанием фероцена (антидетонационная присадка на основе железа), которого по нормам Е2 должно быть не более 17мг. на 1кг. топлива, а на наших заправках фероцена бывает и до 300 мг.

Опубликовано

меняю свечи каждые 10 тык вместе с маслом. запраляюсь всегда на разных заправках...

ситуацию это не меняло (2 раза).

Опубликовано (изменено)

Не понял, два раза не помогло, а в остальных случаях помогало? МЗ заведомо ИСПРАВНЫЙ подмените, ВВ провода. Кстати, свечи какие ставите?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

А компрессия как? Подсосы ищи. Была двенашка с подсосом, так вычислил только когда открутил дмрв от корпуса фильтра и на заведенном закрыл его рукой. Гофра сжалась, но машина работала, и слышно сразу стало от куда сосет. Бракованый рхх был, прям через корпус сифонило.А по логам если откатываь, то хорошо получается с смс диагностик, он с поддержкой шдк. Откатывается поправка бнц. У меня с двацатого раза получилось нормально сделать. Опыта тоже нет почти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования