Опубликовано 21 октября, 201015 г. Машина 21074i 2006г.в. Пробег 80000 тык Блок 21067 Бошка 21214 Вал 2142 (2121-СТИ-2 280/280 11,2/11,2) в перекрытие Регулировочные болты, стандартные рокера, РШ. ЭБУ Январь 7.2 ПО I226DO10 Свечи чистые, сухие со слегка кирпичным цветом изолятора. Проблема: машина "подтраивает" на ХХ, хотя пропусков не наблюдается. Тоесть происходит 4 выстрела - задержка - 4 выстрела - задержка и т.п. (если слушать выхлопную трубу) Иногда характер меняется и работа двигателя становится сбивчивой чтоли. Наблюдаются одиночные частые какбы сбои (опять же слушая выхлопную трубу) Желаемый ХХ 850. Реальный 720-980. УОЗ 5-13 (прыгает). РХХ 47 (экономайзер посередине шкалы, в зеленой зоне). Постоянные предпосылки заглохнуть и иногда глохнет. На поышенных оборотах работа ровная, но опять же не без одиночных сбоев. Машина резвая, подхватывает с 3000 и до упора. На ПХХ (при движении на 1-й передаче по ровной дороге на ХХ) машину толкает сильными рывками. Спасибо!
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Автор АЦП ДМРВ вечером посмотрю, забыл. ГБО не стояло. Подсос не исключаю, только откуда? До установки вала 2142 стоял родной копеечный 2101. Работа на холосты так же была сбивчивой, только без подтраивания. Экономайзер был на границе желтой и зеленой зоны. Т.е. разряжение в коллекторе уменьшилось с установкой вала. РХХ поднял шаги с 25 до 47. При установке вала перекрытие и ВМТ устанавливались микрометром. Изменено 21 октября, 201015 г. пользователем thebmv
Опубликовано 21 октября, 201015 г. АЦП ДМРВ вечером посмотрю, забыл. ГБО не стояло. Подсос не исключаю, только откуда? До установки вала 2142 стоял родной копеечный 2101. Работа на холосты так же была сбивчивой, только без подтраивания. Экономайзер был на границе желтой и зеленой зоны. Т.е. разряжение в коллекторе уменьшилось с установкой вала. РХХ поднял шаги с 25 до 47. При установке вала перекрытие и ВМТ устанавливались микрометром. Машина настроена в режиме он-лайн? Это не стандартный распредвал и требуется калибровка ЭБУ, со стоковой прошивкой корректно работать не будет. И с такой фазой ХХ будет неустойчивым.
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Автор нет, он-лайн нет возможности. есть ли возможность как-то по логам настроить? (опыт в редактировании прошивок имеется). если есть, то как? на что смотреть? УОЗ, фазы впрыска?
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Свечи менять и место заправки не пробовали? Изолятор центрального электрода цвета красного кирпича, обычно, свидетельствует о том, что двигатель работал на бензине с повышенным содержанием фероцена (антидетонационная присадка на основе железа), которого по нормам Е2 должно быть не более 17мг. на 1кг. топлива, а на наших заправках фероцена бывает и до 300 мг.
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор меняю свечи каждые 10 тык вместе с маслом. запраляюсь всегда на разных заправках... ситуацию это не меняло (2 раза).
Опубликовано 24 октября, 201014 г. Не понял, два раза не помогло, а в остальных случаях помогало? МЗ заведомо ИСПРАВНЫЙ подмените, ВВ провода. Кстати, свечи какие ставите? Изменено 24 октября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 25 октября, 201014 г. А компрессия как? Подсосы ищи. Была двенашка с подсосом, так вычислил только когда открутил дмрв от корпуса фильтра и на заведенном закрыл его рукой. Гофра сжалась, но машина работала, и слышно сразу стало от куда сосет. Бракованый рхх был, прям через корпус сифонило.А по логам если откатываь, то хорошо получается с смс диагностик, он с поддержкой шдк. Откатывается поправка бнц. У меня с двацатого раза получилось нормально сделать. Опыта тоже нет почти.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь